ОтветитьСкачатьРазвернуть всеЭлионт#11592 в разделе gm11.5.13 - 19:39
Кто тут в мтг играет, какие мнения на счёт осуществимости победы с помощию данной карты?
http://www.mtg.ru/cards/search.phtml?Title=guildgate
ОтветитьБезымянный#1159511.5.13 - 21:55
В серьезной игре ноль.
Минут через 10 распишу почему.
ОтветитьБезымянный#1159611.5.13 - 22:07
Рассматриваю стандарт, в любом другом формате все еще хуже.

Итак, даже несмотря на эту карту и пикрелейтед, пяти и даже четырехцветная колода на гейтах нам не светит. Почему? Потому что нет надежной манабазы. Больше 24-26 земель ты не положишь, и даже если все они гейты, очень часто будет отсутствовать мана нужного цвета. Просто по статистике. Пикрелейтед в теории мог бы находит нужный гейт, если повезет и его завезут, но сам он в такой колоде выйдет только на третий ход, а найденный им гейт таким образом антапнется только к четвертому. Maze's End делает это еще медленнее. То есть до четвертого хода мы толком ничего не сыграем с 4-5 цветной колодой.
Что может сделать оппонент с форой в три хода? Так разложиться, что у тебя не останется уже ни одного шанса.
Итак, мы приходим к тому что у нас колода будет скорее всего трехцветной, а остальные 7 гейтов будут лежать по одной штучке и искаться нашим винконом, а не топдекаться напрямую. Это значит что нам понадобится около 6 включений Maze's End.
Что такое включение Maze's End? Это отсутствие манаускорения по факту, ведь одну землю меняем на одну. Это не чаще чем раз в ход, то есть 6 ходов. Это 4 маны на включение, что будет съедать всю ману поначалу, и солидную часть в конце.
Что в итоге получается? Победа на ~11 ход, большую часть которых ты сидишь без маны или с относительно малым ее числом на то, чтобы отбиться.
Что оппонент из тебя за это время сделает? Котлету.

Если же ты намерен сначала явно захватить контроль над столом, а уже потом начать крутить гейты по штучке, то есть способы выиграть и намного быстрее.
ОтветитьБезымянный#1159711.5.13 - 22:09
Ну и последний гвоздь в гроб: вот это сейчас во многих сайдбордах из-за Planeswalker-ов.
ОтветитьЭлионт#1160412.5.13 - 10:44
>>11597
Гм. Ок, спасибо. А если использовать практически артефактную/эльдразевую колоду с Индустрией Урзы в качестве основной манабазы + несколько карт для поиска нужных земель, чтобы быстрее начать получать 7 маны от трёх владений?

Интересно, а как будет играться колода Premium Deck Series: Slivers если в ней ману заменить на Врата...
ОтветитьБезымянный#1160612.5.13 - 15:33
>>11604
Не пиши названия по русски, пожалуйста, я с трудом понимаю что ты имел ввиду.
>А если использовать практически артефактную/эльдразевую колоду с Индустрией Урзы в качестве основной манабазы + несколько карт для поиска нужных земель, чтобы быстрее начать получать 7 маны от трёх владений?
Называется UrzaTron и активно играет в модерне, при чем вполне себе конкурентно выступает на турнирах.
http://www.mtgtop8.com/archetype?a=188
>Интересно, а как будет играться колода Premium Deck Series: Slivers если в ней ману заменить на Врата...
Скорее всего хуже. Судя по деке, она ориентирована на низкие манакосты и хочет раскладываться быстро. А мана-стабилизацию и в оригинале содержит.
Что там лучше с мана-базой сделать, так это заменить пару земель еще на два Ancient Ziggurat, и четыре земли на Cavern of Souls (пикрелейтед).
ОтветитьЭлионт#1160712.5.13 - 17:13
>>11606
Ок, спасибо.
Жаль этих мтгшных ксеноморфов щас уже толком не достанешь как и урзатрон.
И вратами тогда не буду заморачиваться.

Щас с друзьями бело-артефактной играю, правда никаких особых поломов в колоде нет, так что выигрываю только если у соперника "ульты" не выходят.

Надо будет зайти в клуб, взять пару бустеров нового издания, мож что годное попадётся.
ОтветитьЭлионт#118412.6.13 - 14:35
Купил гильдейский пререлизный набор и попытался из него (и того что уже имелось) собрать синезелёную колоду в основном на существах.

http://www.mtg.ru/forums/strategy/topic616734.html

Будет время, глянь пожалуйста.
Ответить!#1255027.7.13 - 23:29
Шо за спелка?
Ответить!#1255127.7.13 - 23:33
>>12550
А всё нашёл.
Типо сделали аналогию Дэмнейшона для светлых колод?
ОтветитьБезымянный#1255227.7.13 - 23:38
>>12551
Лол. Это изначально белый эффект. Damnation появился в сете Planar Chaos, где известные заклинания перекрашивали в другой цвет - хаос, типа.
Damnation сам по себе перекрашенный таким образом Wrath of God, который в белом цвете и собственно родоначальник всех подобных эффектов.