Вы находитесь на старой версии сайта. Ссылки на контент не обновляются и в большинстве случаев не работают.
Перейти на новый сайт: http://4otaku.org/

Глобальные изменения - 4отаку 2.0 и арт по инвайтам

Декабрь 19, 2013
Пора признать - сайт как он есть отжил свое. Это была длинная и интересная дорога, 5 лет жизни хороший срок для вебсайта.
Теперь надо не ждать пока 4отаку тихо доумрет в забытом углу интернета, а попробовать учесть ошибки и начать заново.

Оглядываясь назад - 4отаку был слишком тоталитарен. Если вдуматься, он напоминал китайский завод с ручным трудом. Минимум личного пространства, ни своей страницы, ни личных сообщений, ни списка друзей или любимого. Все общее, все открыты. Плюс, жесткие требования к постингу. Хочешь что-то добавить на сайт, изволь ознакомиться с длинным списком правил и ограничений. Плюс ограничения по тематике. В своем личном пространстве должна быть возможность постить на любые темы.
Как можно видеть оглянувшись вокруг, подход социальных сетей победил. Дать людям возможность постить легко и свободно, и среди возросшего потока записей неизбежно появятся хорошо оформленные и интересные материалы. А у людей будет интерес продолжать постить, для себя и для друзей.

Новый сайт в разработке уже есть, его адрес http://beta.4otaku.org. Там еще много предстоит доделать, начиная со своей темы оформления. Но уже можно зарегистрироваться, и это нам сейчас пригодится.

Вторая серьезная проблема не зависит от нас. Изменившееся законодательство не хочет видеть нас в открытом интернете. И мы уйдем в закрытый. Новый 4отаку будет по инвайтам. Мне очень не нравится идея ограничения пользователей, но как показывает практика без этого никуда.
И первым мы спрячем art.4otaku.org. Начиная с вечера этого воскресенья люди незалогиненные на новом beta.4otaku.org будут видеть там грустную Юкари.

Держите первую раздачу инвайтов:
Если кто-то кто внес в 4отаку тот или иной вклад вдруг пропустит эту раздачу, обратитесь ко мне в конференции сайта или через емейл.

Декабрь 19, 2013 | Опубликовал: Безымянный | Категория: Новости сайта

25) Анонимно Январь 21, 2014; 18:54
До сих пор кликаю на неработающий арт, это зависимость.

Ответить

25.1) Безымянный Январь 22, 2014; 3:16
Зарегайся, будет работающий.

Ответить

24) Профессор Ди. Р.-Р. Декабрь 30, 2013; 15:07

...

...Вот и закончилось существование сайта, что стал ТАКИМ РОДНЫМ ЗА ПАРУ ЛЕТТТ_ТТТ...

...

...Я лишь надеюсь, что данный сайт не будет просто закрыт и выкинут - может, перенесён в архивы,может, частично перекопирован на новый, а, может - просто не забыт и оставлен открытым для всех...



...Может.
Я - лишь - надеюсь, ~десу...



Ответить

23) Бьякурен Декабрь 30, 2013; 7:12
О_о впервые в жизни успел хоть на что-то... попробовал последний инвайт и он работает.. эм работал..
будем надеятся что чотаку не умрет , а переродится во что-то новое... ну или хотя бы протянет до следующего "апгрейда"


Ответить

22) ZimaAlex Декабрь 29, 2013; 2:11
Как можно видеть оглянувшись вокруг, подход социальных сетей победил. Дать людям возможность постить легко и свободно, и среди возросшего потока записей неизбежно появятся хорошо оформленные и интересные материалы. А у людей будет интерес продолжать постить, для себя и для друзей.

Подавился чаем на этом абзаце. Казалось бы, целый год ведь прошёл...

Давайте, г-н Безымянный, немного напрягите память. Я знаю, что вы знаете, что я знаю, вы тогда точно читали тот материал, потому что отписали о нём в здешнем чате, и не один раз, к тому же. Блоги на ру-яое, унылый брюзжащий недокритик с максималистическими взглядами на жизнь и с претензиями на диванную аналитику, срач на сраче, безудержное веселье, взаимное перекидывание говном в комментах, море обид и игнора, а вместе с тем те самые 9/10 О БОЖЕ ДЕВЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ в отзыве на этот ресурс.
Но была там одна маленькая оговорка - по поводу соцсетей. Как-то так: "Более всеобъемлющее, чем обычная скучная свалка материалов, но до социальной сети (в широком смысле) для отаку (в узком смысле) не доехали, застряв где-то между." Вырвано из контекста, если что, тапками не кидать.
А нет, даже два замечания - ещё про закрытые сообщества (это ко второму пункту новости), тоталитаризм, который вечно уходил и возвращался на протяжении полугода, и рядом чуть-чуть про виртуальный коммунизм как альтернативный путь развития (кто сколько сделал для комьюнити - столько и получил, на примере виртуальной валюты на одном из ресурсов).
К сожалению, очень и очень многое развернуть не успел, всё внезапно завертелось, закрылось и самоудалилось по некоторым (неизвестным науке) причинам. Увы и ах, теперь там перекати-поле катается из угла в угол. Наверно, оно и к лучшему.
Хотя... вряд ли вы всё это, г-н Безымянный, помните, чего ради распинаться. Я бы тоже, честно, забыл бы с концами эту историю, если б не добрые люди. И стену текста писал не для того, чтобы поплясать на костях или поглумиться "аяжеговорил". Смысла нет, все в одной лодке, фактически. Просто вспомнилось и нахлынуло, были ж времена.

А выводы, как бы это сказать, в целом довольно радикальные, возможно, неочевидные и местами даже спорные в нынешних реалиях. Насколько - другой вопрос. Целесообразность ухода в полузакрытый или закрытый интернет и огораживание - тем более отдельная тема для разговора, неприемлемая для данного формата, к счастью, на этот раз всем присутствующих невероятно повезло, хы.

Остаётся только пожелать удачи, в таком случае. Не опускайте руки.


Ответить

22.2) Безымянный Декабрь 29, 2013; 23:13
Спасибо за те статьи, кстати. И по чотаку и по другим сайтам.
Я читал, шутил, но к сведенью принимал. Не сказать что по всем пунктам согласен, но мнения всегда надо помнить и учитывать.


Ответить

22.2.2) ZimaAlex Декабрь 30, 2013; 2:10
А про мнения, кстати, - верная штука, одобряю. Многие, с кем мне довелось общаться на тех ресурсах, принимали (в лучшем случае) только какие-то дополнения к своему уже выбранному курсу. И всё. То есть, ничего другого даже слышать не хотели, и ведь почём зря. Во-первых, в любой момент всё может измениться и держать в голове несколько "планов Б" явно не будет лишним; и во-вторых, зачастую, осознание позиции оппонента, принятие/непринятие его аргументов в ходе беседы и прочее-прочее позволяет уточнить и сформулировать свои собственные мысли. Да и для расширения кругозора уж точно не помешает.

Разумеется, это личное дело каждого, слушать ли всяких кукаретиков со стороны и тратить своё невероятно офигенно драгоценное время или писать "аххахаха! да мне *** на тебя, если что. Хочешь - строй обиженную няшу и уходи, хочешь - оставайся и поливай говном кого хочешь. Мне реально ни тепло, ни холодно.", тратя - вот парадокс! - то же самое бриллиантовое время. Кстати, автору той цитаты тоже пламенный привет и всего наилучшего, если этот человек всё ещё где-то рядом. Как ни странно, вам я тоже благодарен.

И спасибо за спасибо.


Ответить

22.2.1) ZimaAlex Декабрь 30, 2013; 1:42
Если честно, то, просмотрев недавно те статьи, я по многим моментам был не согласен уже сам с собой. Время идёт, люди меняются, меняется окружение.

К чему я зашёл сюда. Что-то под Новый год нынче какая-то напасть, прямо таки повальное закрытие тематических сайтов (по большей части имел дела с, кхм, яойными ресурсами, поэтому говорю про них). Куда ни зайду - везде кризис, мы закрываемся, ищем хозяина, "я устал я ухожу" в разных вариациях, итп, итд. Ума не приложу, что ж произошло, но тенденция сама по себе не очень радует.


Ответить

22.1) Анонимно Декабрь 29, 2013; 17:00
диванный петух соц сети говно и они нахуй не кому не нужны

Ответить

22.1.1) ZimaAlex Декабрь 29, 2013; 22:30
Отчасти согласен с Вашим мнением. Сейчас может и да, не взлетит. Всё-таки, когда прижало, нужны другие действия.
Но тогда это выглядело вполне подходящим вариантом, как по мне.


Ответить

21) Vova Декабрь 28, 2013; 11:32
Такие действие приведут к спаду посещаемости с поисковиков.

Ответить

21.1) Анонимно Декабрь 28, 2013; 13:47
А оно надо?
Нет.


Ответить

21.1.1) Анонимно Декабрь 28, 2013; 20:35
Дата редактирования: Декабрь 28, 2013; 20:37
проебан чотаку

Ответить

20) Элионт Декабрь 27, 2013; 19:20
Дата редактирования: Декабрь 27, 2013; 19:21
Всем доброе время суток и с наступающим Новым Годом. А Безымянного ещё с наступающей (или уже наступившей?) днюхой, если не ошибаюсь.

Интуиция меня не подвела, зашёл посмотреть, нашёлся неактивированный инвайт. Первую запись уже оставил - http://beta.4otaku.org/blog/136.html

Интерфейс интересный, правда некоторое время на то что бы разобраться потребовалось.


Ответить

20.1) wellfedded Декабрь 30, 2013; 1:33
тоже нашел

Ответить

19) Tsubatsu Декабрь 26, 2013; 14:44
А изображения из постов, например, http://beta.4otaku.org/blog/0chan-a/86.html#comment428 , все еще ни iqdb, ни saucenao не цепляют.

Ответить

19.2) Безымянный Декабрь 27, 2013; 4:11
Исправлено.

Ответить

19.1) Tsubatsu Декабрь 26, 2013; 14:47
Хотя не все.
пикча http://beta.4otaku.org/blog/0chan-a/86.html#comment426 вот не цепляется, а из следующего поста - легко.


Ответить

19.1.1) Анонимно Декабрь 26, 2013; 16:01
Кто-то должен сделать дополнение, сжимающее изображение до 150x150 и отправляющего на поиск из самого браузера.
Кто-то.


Ответить

18) Анонимно Декабрь 25, 2013; 12:52
Инвайты дохлые .-.

Ответить

17) Анонимно Декабрь 25, 2013; 7:00
А могли бы в скрытно сеть уйти...
Нет, не хочу. Хочу анально по инвайтам все огородить!


Ответить

17.1) Анонимно Декабрь 25, 2013; 7:01
нахрен надо, они слоупочные все

Ответить

16) Анонимно Декабрь 23, 2013; 23:19
могу сказать только одно - приехали.
регистрироваться не буду, потому что: а) это бред; б) ненавижу, когда меня заставляют регистрироваться. к тому же, я не из РФ.
придется вам остаться без моего скудного, но все же вклада, в материалы сайта.

надеюсь, администрация подумает над тем, что ее текущий план - это план сам в себе, но аж никак не для аудитории.

зы. если у сайта проблемы с хентаем - ёпрст, вынесите его куда-то отдельно, а не закрывайте все. давно пора было сделать.



Ответить

15) Анонимно Декабрь 23, 2013; 15:03
Дата редактирования: Декабрь 23, 2013; 15:52
<слепойдурень>

Ответить

14) Анонимно Декабрь 23, 2013; 8:22
Зарегистрировался на ужасном нечитаемом beta.4otaku.org и всё равно вижу вместо артов грустную тоходевочку.

Ответить

14.2) Nanome Декабрь 26, 2013; 0:15
здесь зарегайся на не на бэте

Ответить

14.1) Безымянный Декабрь 23, 2013; 13:22
Попробуй очистить все куки и перелогиниться.

Ответить

14.1.1) Анонимно Декабрь 23, 2013; 22:08

13) OneMore Декабрь 22, 2013; 23:50
Заметил, что теперь не работает поиск артов через IQDB - сайт высылает грустную Юкари.
Можно это как-то исправить? Или противоречит идее огораживания?


Ответить

13.3) Безымянный Декабрь 24, 2013; 2:08
Починил работу с IQDB, спасибо Скарлету.

Ответить

13.2) Tsubatsu Декабрь 23, 2013; 15:53
Ни iqdb, ни saucenao, да. И это делает меня не менее печальным, чем Юкари.

Ответить

13.1) Безымянный Декабрь 23, 2013; 13:23
Поиск артов? Может тегов?

Ответить

13.1.1) OneMore Декабрь 23, 2013; 14:39
Нет, если на сайте IQDB искать по ссылке на картинку, передаётся Юкари.

Импорт тегов не тестировал, сейчас проверю.
Edit: Тег переносятся нормально.


Ответить

13.1.1.1) Безымянный Декабрь 23, 2013; 16:04
Можно вайтлистнуть их айпи. Сделаю на днях.

Ответить

12) Анонимус Декабрь 22, 2013; 16:50
Да заблочили за то, что некоторые постят тут несвежих лолей. Нужен качественный, свежий продукт без ГМО!
Кстати, у меня чотаку не блочили, всё работало как часы.


Ответить

11) Анонимно Декабрь 22, 2013; 14:37
Дата редактирования: Декабрь 22, 2013; 14:37
>ни своей страницы, ни личных сообщений, ни списка друзей или любимого
А нужно ли все это? Судя по скорости постинга на борде возможность общения, как и предположительно прочие социофажьи приблуды не особо и нужны.
>Плюс, жесткие требования к постингу.
И это хорошо. Достаточно взглянуть на тонны говна на других сайтах что бы понять что ограничения в данном случаее приносят больше пользы чем вреда.
>Дать людям возможность постить легко и свободно, и среди возросшего потока записей неизбежно появятся хорошо оформленные и интересные материалы.
Это клево работеат когда у тебя под рукой есть хотябы жалкая сотня тысяч юзеров. Но счетчик в углу какбэ намекает...
А инвайты это хорошо. Мы теперь илита.


Ответить

11.1) Анонимно Декабрь 22, 2013; 15:31
Ничего особо не меняется, лишь деление главная/барахолка поменяется на выбранное/личное. Ну и мудаков вроде меня наконец заткнут. Мне всё же жаль, что теперь мимопроходящие не смогут так просто комментировать, у них должна быть самая вкусная информация.
Пиратское сообщество по инвайтам, хм.


Ответить

11.1.1) Анонимно Декабрь 22, 2013; 16:54
Ну там не пиратское сообщество а бложик обо всем таки теперь.
И увы да, анонимчики соснулей.


Ответить

11.1.1.1) Анонимно Декабрь 22, 2013; 17:24
Давайте зарегаем юзера с ником "Анонимно" и паролем "qwerty" фор зе лулз.

Ответить

11.1.1.1.1) ! Декабрь 22, 2013; 19:33

11.1.1.1.1.1) Анонимно Декабрь 22, 2013; 19:53
Что-то не так!

Ответить

10) JuSt Декабрь 22, 2013; 14:14
Объясните бестолковому. Бета, в итоге заменит полностью нынешний 4otaku? Регистрация по инвайту нужна будет только для арт раздела? Раньше, я иногда добавлял ссылки на альбомы групп, теперь без регистрации по инвайту я не смогу этого делать или же это относится только к арт разделу?

Ответить

10.1) Безымянный Декабрь 22, 2013; 14:33
В итоге заменит.
Регистрация нужна, без нее можно будет только читать ленту лучшего.


Ответить

9) Nanome Декабрь 22, 2013; 2:10
по мне создание нового 4отаку брет он мне сразу не понравился

Ответить

9.1) Archer-Dante Декабрь 22, 2013; 7:10
Рано говорить, там бетка, и ещё не всё закончено.
Изменения сразу в глаза бросаются при каждом заходе.


Ответить

9.1.1) Nanome Декабрь 22, 2013; 18:56
я слежу за его развичием

Ответить

8) Archer-Dante Декабрь 22, 2013; 1:45
Дата редактирования: Декабрь 22, 2013; 2:03
Почему бы просто не ограничиться обязательной регистрацией на арты.
Инвайты, конечно, как замок, но рега не позволит индексировать поисковикам + делает необходимость тем же самым "законодателям" игнорировать раздел.
Многие сайты берут именно такой подход, а по инвайтам - для закрытых сообществ скорее, вроде хабра, в целях выборки адекватной аудитории.
Двухфакторная или даже простая авторизации позволит решить проблему с головой. Инвайты так и так лишат индексации раздела, а так хотя бы и простые смертные, кто действительно заинтересован, не поленятся регнуться и ответить на пару-тройку вопросов в форме.
А без реги просто закрытым раздел выглядеть будет, с той же Юкари.
Профита, по-моему, больше от такого подхода, армия простых постоянных читателей сайта не потеряет возможность смотреть всё так же, как и раньше, просто теперь надо будет "завернуть в подворотню".

p.s. забавный человеческий фактор, внизу инвайты разобрали, а уже второй сверху работал.


Ответить

8.1) Безымянный Декабрь 22, 2013; 11:53
Потому что проблемы две.
Первая всем очевидна и на слуху, вторая же упомянута в топике, но ее почему-то обходят вниманием.
Загляни в записи и видео, сколько там новых материалов за декабрь? На сайте жив по факту только раздел с артом.
Попытка переделать сайт в социальный бложик - это попытка дать людям повод постить.


Ответить

8.1.1) Archer-Dante Декабрь 23, 2013; 0:14
Но заходя туда сейчас, теряем возможность так же просмотреть категорию каких-то материалов без лазания по блогу, не?

Ответить

8.1.1.1) Безымянный Декабрь 23, 2013; 13:21

8.1.1.1.1) Archer-Dante Декабрь 23, 2013; 20:47
Если теги считать за ключевой способ навигации...ну ок >_>

Ответить

7) Анонимно Декабрь 21, 2013; 17:09
этот петушатник так то не нужен но вот арты лучше бы оставили

Ответить

7.2) ! Декабрь 21, 2013; 20:42
>этот петушатник так то не нужен но вот арты лучше бы оставили
>арты лучше бы оставили
/0
самый курятник оставить ок.


Ответить

7.1) Анонимно Декабрь 21, 2013; 18:11
>так то не нужен
наоборот
>но вот арты лучше бы оставили
наоборот
>этот петушатник
наоборот


Ответить

6) Nanome Декабрь 21, 2013; 2:28
я пират у меня есть фрегат

Ответить

5) Nanome Декабрь 20, 2013; 23:56
Дата редактирования: Декабрь 21, 2013; 0:01
ребят для Google Chrome есть расширение friGate который можно бесплатно установить с ним можно заходить на блокирование сайты я проверял работает
просто откройте в Google Chrome эту сылку и ткните + если откроете в другом браузере + не будет
https://chrome.google.com/webstore/detail/frigate-unlock-sites/mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb


Ответить

5.2) Ofen Декабрь 21, 2013; 21:57
Нахрена так париться, вот:
http://unblocksit.es/


Ответить

5.2.1) Nanome Декабрь 22, 2013; 1:18
хуйня адноразовая каждый раз копировать и водить в эту хрень домен заебёшся да и страничку грузит дольще
а на фрегате 1 рас заделал и забыл и скорости не теряет


Ответить

5.2.1.1) Ofen Декабрь 22, 2013; 4:21
http://gelbooru.com.prx2.unblocksit.es/

и скорость не теряет


Ответить

5.2.1.1.1) Nanome Декабрь 22, 2013; 5:35
а при чом тут Gelbooru

Ответить

5.2.1.1.1.1) Ofen Декабрь 22, 2013; 14:06
как пример

Ответить

5.2.1.1.1.1.1) Nanome Декабрь 22, 2013; 19:16
дак Gelbooru не заблокирован
а danbooru заблокирован хотя его вчера разблокировали но сегодня опять заблокировали


Ответить

5.2.1.1.1.1.1.1) Ofen Декабрь 23, 2013; 0:45
вам хорошо, вот что у меня

RUNNET


Доступ заблокирован

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу http://gelbooru.com/ заблокирован.

Нормативные документы:

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности"
Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"


Ответить

5.2.1.1.1.1.1.1.2) Nanome Декабрь 23, 2013; 4:21
Дата редактирования: Декабрь 23, 2013; 4:33
а теперь и Gelbooru заблокировали
но мне плевать я пират у меня есть фрегат
и подлым законом меня не остановить


Ответить

5.2.1.1.1.1.1.1.1) Анонимус Декабрь 23, 2013; 1:42
А у меня всё работает. Хвала моему провайдеру!

Ответить

5.1) УтюG Декабрь 21, 2013; 0:14
Мне это что-то месяц назад не помогало, когда у меня по очереди блокировало то данбоору, то чотаку. Залез в настройки фригейта - а там всё по спискам, как добавить какой-либо сайт туда я не разобрался. Если умеешь - напиши плиз как.

Ответить

5.1.3) Nanome Декабрь 21, 2013; 1:57
Дата редактирования: Декабрь 21, 2013; 2:21
там надо зайти в настройки там будет список списков 1 будет friGate встроенный список его нельзя редоктировать
а потом поле название списка водиш туда любое название и кликаеш добавить
появица новый список
потом заходиш в созданный список(просто кликаеш на него)
и там будет поле добавить домен водиш туда
ссылку на сайт на пример http://danbooru.donmai.us/
кликаеш добавить и вуаля можеш туда зайти


Ответить

5.1.2) Nanome Декабрь 21, 2013; 1:51
я розабрался смог зайти на Danbooru

Ответить

5.1.1) Nanome Декабрь 21, 2013; 1:42
Дата редактирования: Декабрь 21, 2013; 2:13

4) Анонимус Декабрь 20, 2013; 16:51
В который раз уже чотаку умирает?

Ответить

4.1) Nanome Декабрь 20, 2013; 23:08
4отаку бесмертен

Ответить

4.1.1) EasternMouse Декабрь 21, 2013; 15:58
Поэтому и спрашивает, в который раз "умирает" бессмертный :D

Ответить

4.1.1.1) Анонимус Декабрь 21, 2013; 16:31
Он умирает, а затем возрождается из пепла!

Ответить

3) УтюG Декабрь 19, 2013; 23:02
Жаль, что так вышло. Мне нравилась концепция, что не надо было регистрироваться - вбил ник и если есть граватар - и поехали!
И главное - чем сайт Министерству Правды (или мб Любви?) не угодил? Ну есть на арте лоли, ну так во-первых 4отаку не ориентирован на одно только порево, а во вторых этим сайтом пользуется кучка ылитныхъ тохофанов, коих в России не особо много, соответственно и трафик в сотни раз меньше, чем у любого порносайта. Разжигания розни тут нет, а если и есть какие-либо арты с суицидом, наркотой и прочей мизантропией можно отмахнуться в духе "это не наше, это художественный вымысел, посему - ПНХ"
Надеюсь проблемы со слётом логина пофиксят, всё-таки ваш сайт один из моих любимых, неоткуда тохододзи на русском будет качать.
PS на бета.чотаку зарегался и отредактировал профиль без происшествий, во всяком случае пока.


Ответить

3.2) Не_очень_анонимно Декабрь 22, 2013; 23:27
Кстати, про Министерство Правды верно подмечено. Они доступ к Кикаки мне как-то через провайдера перекрыли(и чего там незаконного?!). Но теперь я поставил расширение на хром- ZenMate и, сижу с Франкфурта-на-Майне. Зер гут! Никаких блокировок не наблюдаю.
--
На новом 4отаку зарегистрировался уже. Профиль создаю.
Тревожные времена настают.


Ответить

3.1) ! Декабрь 20, 2013; 11:32
>неоткуда тохододзи на русском будет качать.
4otaku ne 2hu resurs bleat!!!11111oneone
>на русском
kikaki ne 4otaku bleat!!!!!!!1112222twotwo


Ответить

3.1.1) УтюG Декабрь 20, 2013; 21:32
Святые сиськи Хидзири Бякурен, вы так говорите как будто это что-то плохое!

Ответить

3.1.1.1) ! Декабрь 20, 2013; 23:20
Что плохое? Всё хорошо, просто вы путаете понятия.

Ответить

2) Malevich Декабрь 19, 2013; 18:41
Получается ну очень свободное пространство, в которое не попасть, если ты не принадлежишь к "высшей касте".
Поневоле навевает мысли о Золотой Клетке.
А как же простые пользователи? Каким функционалом их можно будет заинтересовать, если всё окажется "за стенкой"? Read-only - это как стриптиз. Всё видно, любуйся, не хочу. Аж глаза не знаешь куда спрятать, перед носом крутятся. А потрогать нельзя. Чёртов запретный плод... Так Ева обрекла человечество на жизнь на Земле, а вы хотите простых пользователей мучать.
Например, раздел Заказы точно потеряет популярность, если им смогут пользоваться только избранные богом-админом.
Вопрос: что планируете делать по этому поводу? Ведь как верно заметил один анимешный персонаж(не-помню-как-его-звать его имя...) - лучше хреновый план, чем его полное отсутствие. Ведь при недостаточности указателей люди склонны бегать кругами и вопить, что "4Отаку умирает".
P.S. У меня в бете постоянно логин слетает =-=
Приходится постоянно логиниться заново. Вы не против, если я слегка понагружаю сайт периодическими входами-выходами в собственный профиль?


Ответить

2.3) Безымянный Декабрь 19, 2013; 19:12
Кстати, отличный профиль.

Ответить

2.3.1) Malevich Декабрь 19, 2013; 19:26
Ай, спасибо, добрый человек. Засмущали, прям минут 5 стеснялся отправлять комментарий. А не поблагодарить в ответ воспитание не позволило.

Ответить

2.2) Безымянный Декабрь 19, 2013; 19:05
Read-only будет старый сайт, новый сайт даже читать нельзя будет без логина, за исключением отобранной модераторами ленты. Иначе смысла прятаться нет, заблокируют.
>только избранные богом-админом
Можно будет раздавать инвайты друзьям.
>А потрогать нельзя. Чёртов запретный плод...
Регистрируйся, пожалуйста. Инструкция как разжиться инвайтом и может какая-то доска для запросов будут даны ссылкой.

План есть, чуть подробнее он был в треде на борде. Солидная часть деталей все еще в моей голове. Не нужно оценивать результаты сейчас, оно еще очень сырое. В таком виде было вброшено, чтобы как можно быстрее спрятать арт, а то реестр не дремлет.


Ответить

2.1) Безымянный Декабрь 19, 2013; 18:59
На каком браузере слетает?
Остальное чуть позже отвечу, сейчас работаю.


Ответить

2.1.1) Malevich Декабрь 19, 2013; 19:19
Дата редактирования: Декабрь 19, 2013; 19:55
Опера 12.16
Причину так и не могу понять...

UPD: Нашёл. Причиной всему является время. Я не знаю, именно бездействие ли меня так карает, но стоит ничего не делать некоторый срок, как склеротичная система начинает меня принимать за нового человека.
Сайт необязательно должен быть открытым в браузере.
*Ушёл проверять на наличие вылетов в активном режиме.

UPD2: Приходится напоминать кто из ху вне зависимости от того, активен ты, или у тебя просто сайт во вкладке открыт. Или же вообще вышел.


Ответить

1) OneMore Декабрь 19, 2013; 15:53
При переходе авторство постов, арта и прочее не потеряется?

Ответить

1.1) Безымянный Декабрь 19, 2013; 15:55
art.4otaku.org останется стоять как был, просто чтобы попасть туда надо будет залогиниться на другом домене.
Ну как с exhentai и e-hentai
Остальной сайт переедет на old.4otaku.org и скорее всего будет переведен в read-only

Лучшие материалы придется репостить ручками, благо теперь можно будет заливать на наш сервер, а не на файлопомойки.


Ответить