Разрушенный город, покинутый 30 лет назад после внезапной атаки с использованием биологического оружия. Необитаемые руины, в которых остались только автоматические боевые роботы, до сих пор патрулирующие территорию. Человек попадает сюда в поисках места для отдыха в высоком здании. Неожиданно он набредает на планетарий, где когда-то красота звёзд наполняла сердца людей восхищением, и встречает девушку. Reverie - так её зовут, - член обслуживающего персонала планетария, сломанный робот, безуспешно ожидающая посетителей в течение 30 лет. По её просьбе он пытается починить проектор, теряя ощущение времени, погрузившись в казалось бы давно утраченную ностальгию. О чем он мечтает под рукотворными звездами? И какая судьба ожидает Reverie?
1. Ставим приложенный шрифт "sazanami-gothic.ttf" (для винды скопировать в папку "%WINDOWS%/Fonts") 2а. Для получения японской версии без озвучки запускаем через applocale "Planetarian (unvoiced).exe" 2б. Для получения японской версии с озвучкой монтируем образ "Planetarian (voiced).iso" и ставим игру с него через applocale. 2в. Для получения английской версии без озвучки выполняем пункт 2а, после чего запускаем и ставим в ТУ ЖЕ папку "PlanetarianEnglishPatchSetup(insani+Haeleth).exe". 2г. Для получения английской версии с озвучкой выполняем пункт 2а, потом 2в, потом монтируем образ "Planetarian (voiced).iso", и оттуда копируем папку "KOE" в папку "%Planetarian%/KINETICDATA/". 3. Запускаем игру. ("Planetarian/Start.exe") В случае каких-либо проблем даже английскую версию пробуем пустить через апплокаль.
Некорректно отображается текст / Новелла вылетает на диалоге выбора шрифта
Русская версия использует программу-загрузчик (Launcher.exe), вносящий корректировки в основной код движка. Пожалуйста, не запускайте новеллу с ярлыков, оставшихся от японской версии, поскольку они ссылаются на RealLive.exe.
Вместо кавычек отображаются ромбы или вопросительные знаки
Выберите шрифт, поддерживающий Unicode (точнее - японскую и русскую кодировки). Например, Arial Unicode MS, Microsoft Sans Serif или Tahoma. А ещё вы можете удалить локализацию и переустановить её в режиме "для ОС без Unicode-шрифтов", при этом японские кавычки будут динамически подменяться на "обычные".
Описание: Хентайная визуальная новелла от LiLiM DARKNESS, являющейся подразделением от основной компании LiLiM. Содержит немного гуро. Цензура присутствует. Устанавливать и запускать через Applocale.
Мечник по имени Такеда поневоле стал участником войны синдикатов, чего сам очень не хотел. Ничего не поделаешь. Хочешь жить - умей вертеться. Как же выполнять заказы на убийства? Наш герой выбрал довольно оригинальный способ: надевая красное кимоно он прикидывался девушкой. Ну кого может вызвать подозрение милого вида красавица? Вот-вот, все кто так думал оказывались в мире ином. За это его и прозвали "Красный Такеда". Все бы хорошо, но наступил момент когда он встретил человека, не уступающего ему в искусстве владения мечом. Тогда и началась настоящая схватка...
Сценарий: Narahara Ittetsu Графика: Oosaki Shinya Музыка: ZIZZ Studio Вокал: Ono Masatoshi (заставка) и Itou Kanako (концовка)
При первом запуске игра требует серийный номер 463-438-054-102 (лежит в архиве с игрой, на всякий случай. Версия патча - 1.0, в нём еще не переведены мини игры. Для установки патча просто скопируйте файлы в папку с игрой (system.dll должен замениться). Устанавливать, запускать игру и распаковывать патч через AppLocale.
Над визуальной новеллой Deliberate Distortion: Synesthesia более двух лет трудилась интернациональная команда России, Беларуси, Украины и Туркменистана сумев создать действительно уникальный русскоязычный проект. Игровой движок написан с нуля специально под сюжетные нужды, нарисовано более 250-ти уникальных артов и около 100 спрайтов персонажей, саундтрек насчитывается примерно 25 оригинальных композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения.
Сюжет второй части Deliberate Distortion раскроет те тайны жизни NERV, о которых умолчал зам. командующего Козо Фуюцки на допросе у SEELE. События, предшествующие Второму Удару. События, предопределяющие Третий Удар. Вам предстоит узнать новые подробности плана Икари Юи, а также заглянуть в самые засекреченные комнаты Геофронта...
Название примерно переводится как: Сказ о Замке Чайки. История первая. "Если он не умер, то не это была причина." Abhar сначала планировали выпустить несколько новелл из этой линейки, но затем студия обанкротилась. И, естественно, игра осталась первой и последней в своей серии.
Коулун, город в котором не видно неба. Стены его возвышаются на километровую высоту, а улицы образуют причудливый узор лабиринта. В городе этом проживает около трехсот тысяч людей разных национальностей. Наш герой, Ару, работает в небольшом ресторане, как однажды, выйдя во двор он натыкается на странную девочку по имени Нина. Тут то и начинается эта история.
Показывать материалы 18+: Количество записей на страницу: Количество комментариев на страницу: Количество обновлений на страницу: Отчетов Gouf-а на страницу: Направление комментариев: