У вас отключен показ материалов для взрослых. Показать эту запись. Всегда показывать такие материалы. | | Вышедшая в далёком 2001-м году, JRPG Brave Soul пользуется популярностью и по сей день. Причин тому несколько: во первых, анимированный вступительный ролик (редкость у PC-представителей жанра даже в наши времена), во вторых – качественные дизайны от Адзуми Юкинобу, мангаки “Scrapped Princess”. Наконец, это одна из тех немногих эроге-игр, в которых хентай является не самоцелью а инструментом создания атмосферы. Из недостатков можно отметить очень слабую, уровня середины 90-х годов, графику и несколько однообразный геймплей. В русской версии к этому списку смело можно прибавить корявый “промтовский” перевод. В архиве – full-rip версия (виртуальный привод не требуется). Скачать: Яндекс.Диск (~334 мб) Посмотреть опенинг: YouTube. |
У вас отключен показ материалов для взрослых. Показать эту запись. Всегда показывать такие материалы. | | Хентайная игра, выполненная целиком во флеше. Является хорошей пародией на жанры JRPG и собственно на хентай тоже. Переведена на английский анонимусом форчана. Расцензурена пользователем Chronomaster с сайта Hongfire.com. Для запуска в браузере откройте start.html. Для запуска непосредственно через флеш-плеер (либо через любой плеер поддерживающий флеш, Media Player Classic к примеру) откройте ero_Night-uncen.exe. Также в архиве приложено полностью пройденное сохранение. Перевод на русский от сообщества http://iichan.ruСкачать на английском: Яндекс.Диск (~69 мб) Скачать на русском: Яндекс.Диск | 4shared (~96 мб) |
| Додзи – игра по вселенной Type Moon, в жанре Tactical RPG, от автора Werk. Симпатичный супер-деформед стиль рисования, присутствие практически всех персонажей Type-Moon помимо собственных персонажей автора, добротная и отнюдь не короткая сюжетная линия – все это сделало игру очень популярной. В архиве присутствуют части игры с 1-ой по 4-ую + best patch (все на текущий момент, и вроде бы все которые автор планировал сделать). Battle Moon Wars - весьма необычная игра по вселенной TYPE-MOON (хотя не от них, а от WERK). Изначально японская, она была переведена на английский командой переводчиков seiha.org. Жанрово это кинетическая визуальная новелла перемежающаяся тактическими битвами и имеющая довольно богатую RPG-составляющую. Новелла продолжает события Fate (оригинальная Stay Night ~ Holy Grail War и продолжение Hollow Ataraxia) и Tsukihime (оригинальная Lunar Legend и продолжение Kagetsy Tohya). Подразумевается, что история Судьбы окончилась с финалом “Прикосновение Небес”(с Сакурой), а Лунная Принцесса – c финалом “Moon at Dawn / Arkweid Good Ending” (Луна на рассвете / Арквейд: счастливый финал). Также присутствуют герои из Границы Пустоты (Kara no Koukai, 7 фильмов по часу + несколько новелл в Tsukihime Plus + предположительно, отдельная новелла на том же движке(OnScripter) что и Tsukihime), Пылающей Крови(Melty Blood, 2D файтинг с сюжетом), и несколько совершенно новых. А теперь поподробнее про саму новеллу и тактические сражения. Визуальная новелла: История, длящаяся пятьдесят две немаленьких главы начинается с того, что в городе Мисаки внезапно начинают появляться зоны где скапливается (stagnation, застой) энергия, позволяющая разнообразным демонически сущностям прорываться в материальный мир. По городу прокатывается волна необъяснимых убийств. Пространство насыщается энергией, превращая местность в “освящённую землю”. Тайное общество, занимающееся происшествиями магического характера, отправляет двух оперативников разобраться в ситуации. Постепенно кое-что проясняется и больше всего похоже, что в Мисаки… начинается новая Война Святого Грааля. Но на деле всё оказывается намного сложнее. Игра разбита на четыре части-главы, которые проходятся последовательно. Если установлены все, то длительность составляет упомянутые пятьдесят две главы. Хотя уже больше, вышел патч добавляющий Белую Мечницу [Saber Lily из Fate Unlimited Codes] и Супер Кохаку(^_^), а также несколько глав в середину в истории. Также патч изменяет баланс, скины некоторых героев, в некоторых местах текст, и ещё много чего по мелочи. Каждая глава состоит из разговора, затем тактической битвы, затем ещё одного разговора, иногда очень длинных. При этом читать приходится всё сразу, ведь сохраниться можно только во время тактической битвы или между главами. Ещё немаловажный плюс – герои не ограничиваются “неподвижной нижней челюстью”, для каждого(ой) есть по десятку-два выражений лица. Сюжет весьма интересен, местами с юмором, наличествуют неожиданные повороты. Хотя и пара боЯноВ по кустам захована. Но для этого надо знать предыдущие игры серии. Тактическая битва: В каждой главе есть боевая фаза, в виде пошаговой тактической битвы на квадратной сетке в изометрической проекции. В начале мисси ставятся условия победы (бывают и довольно труднодостижимые), условия поражения (как правило – потеря всех героев, но на некоторых картах раненые не могут отступить, и тогда поражение наступает при гибели любого/любой из них), и условия получении Боевого Мастерства. Последнее – особая награда, хотя я так и не понял, влияет ли она на что-нибудь. На его получение ставится особое условие, присутствующее почти в каждой битве, и, как правило, заключающееся в том, чтобы закончить битву за определённое число ходов. Иногда приходится буквально плавить мозги чтобы добиться его получения. Затем выбираются герои, участвующие в данной битве, и сражение начинается. Графика и музыка Рисовка в боевом режиме довольно симпатичная, по-моему, этот стиль называется Highly-Deformed. Или “злобные чибики”, как окрестила их моя сестра. Каждая атака анимирована отдельным роликом в двух вариантах, герои активно высказываются в течении (причём на каждую атаку свой набор фраз, а то и несколько). Музыка делится на две группы: фоновая, играющая в новелле, и темы героев и злодеев, играющие когда они ходят. Скачать: Яндекс.Диск (~900 мб) Сайт автора: werk-zwei.jp. Демо-ролик 4-ой части: YouTube. |
У вас отключен показ материалов для взрослых. Показать эту запись. Всегда показывать такие материалы. | | Представитель крайне редкого на PC жанра, JRPG – и, к сожалению, это главное достоинство этой игры. Основная беда проекта – слабый сюжет. Несмотря на то, что его подача выполнена в характерной для “Визуальных новелл” манере, ренайщиков просьба не беспокоиться: за всю игру вам не встретится ни одной сюжетной развилки, выбора реплики в диалоге и т.д. Сторилайн неумолимо мчится по прямой, не давая игроку ни малейшей возможности свернуть в сторону. Игровой мир представляет собой маловнятную мешанину из легенд о короле Артуре, Толкина, древнеримской истории, эпической эпики и чёрт-знает-чего чёрт-знает-с-чем. Шаблонные персонажи также не приносят особой радости… Дело спасает вполне играбельная боевая составляющая – неплох тактический режим, прокачка персонажей также вполне способна увлечь игрока. Имеется возможность покупать и тренировать наёмников, грабить корованы и т.д. Герои набирают уровень за уровнем, покупается шмот, мобы валятся за милую душу… В игре присутствуют хентайные сцены, однако смотрятся они на мой вкус несколько неуместно. Рисовка неплоха, но не более того. Совсем недавно игра обзавелась аниме-экранизацией с переработанными дизайнами персонажей. Архив с игрой, Яндекс.Диск: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 (~2.2 гб) Архив с игрой, Яндекс.Диск (части по гигабайту): 1 | 2 | 3 (~2.2 гб) Патч перевода на английский: Яндекс.Диск (~107 мб) Пример геймплея: YouTube. |
| Название Yume Nikki, которое можно перевести на русский как “Дневник Сновидений”, очень хорошо выражает в двух словах о чем эта игра. Это, пожалуй, одна из лучших игр сделанных на движке RPG Maker и повествует она о девочке исследующей мир своих сновидений. Несмотря на то, что формально это RPG, ничего привычного этому жанру ожидать в игре не стоит. Вместо это вас ждут сюрреализм и мистика, способные впечатлить кого угодно. Но есть у игры и сторона которую ей очень часто ставят в минус. Она требует огромного терпения и усидчивости. Сложная навигация, огромные пространства в которых легко заблудиться были частью задумки игры, но они же по мнению многих портят все впечатление от Yume Nikki. Z - использовать, взять и т.д. (к предметам) Стрелки - передвижение X - Меню 9 - проснуться 1 - использовать найденный предмет (выбирать в меню)
Устанавливать и запускать игру через AppLocale. Скачать английскую версию: mega.co.nz | Яндекс.Диск (~55 мб) Скачать русскую версию: yadi.sk (~45 мб) Сайт переводчиков на русский : livingflcl.evangelion-not-end.ru. |
|