Демо-версия классического вертикального скролл-шутера touhou project, начало новой легенды. По неясной причине оружие трёх протагонистов: Рейму, Марисы и Сакуи начинает действовать по своей воле. В то же время, многие ёкаи начинают вести себя агрессивно. Станут ли девушки использовать новое, нестабильное оружие, или же откажутся от него?
В демо-версии, как обычно три уровня. Игровых персонажа также три. Возможно выбрать тип атаки: с особым оружием или без него.
Полная версия игры Touhou 13.5 вышла сегодня, на десятом рейтайсае хакурей. Hopeless Masquerade - это файтинг, в котором персонажи, вообще говоря, не находятся на земле, а парят в воздухе. Персонажами используются как физические атаки, так и даммаку (прожектайлы) и спелкард-атаки. Спелкарды, скилкарды, и предметы объявляются путём ввода особой комбинации кнопок. Использованное умение также будет отличаться в зависимости от того в каком направлении вы его используете. Каждый навык обладает “очками веры”: Синто (神), Даосизм (道) или Буддизм (仏). Если выбранными в колоде навыками вы набираете 4 очка определённой веры, ваш стиль меняется. 1) Синто специализируется на дальних атаках. Пуль получается больше и они лучше наводятся, но они могут быть легко уничтожены другими пулями или легко стёрты грейзом. 2) Даосизм специализируется на скорости дальних атак. Пули станут быстрее, будут дольше жить и их станет сложнее прогрейзить. Однако, также, они будут плохо наводиться. 3) Буддизм специализируется на ближнем бое. Пули станут больше в размере, но лететь будут хуже. Также станет возможно комбо “быстрой атаки” (стрелка + сильная атака) с другими. В игре имеется так называемая “система популярности”. Каждый персонаж имеет свою шкалу популярности, расположенную вокруг портрета. В процессе битвы определённые атаки, выстрелы и заклинания будут увеличивать шкалу популярности, в то время как получение урона будет её снижать. Использовать ультра-атаку “Last Word” возможно только при 100% популярности.
В ростере представлены следующие персонажи: Хакурей Рейму Кирисаме Мариса Кумой Ичирин Мононобэ но Футо Тоёсатомими но Мико Бякурен Хидзири Комейдзи Койши Кавасиро Нитори Футацуйва Мамизо и новый персонаж Хато но Кокоро Последних двух персонажей получится открыть только пройдя кампанию (Story).
Скачайте и распакуйте архив в любую папку. Запустите setup.exe (если язык вашей системы не японский, воспользуйтесь AppLocale). Выберите путь установки. Дождитесь окончания установки. Скачайте патч до версии 1.01 и поместите его в папку с игрой. Запустите патч, он сам распакует файлы. ВНИМАНИЕ! Без патча игра может вылетать.
ОС: WindowsXP,WindowsVista,Windows7,Windows8 DirectX : DirectX9.0c или старше Процессор : Intel Core2Duo2.6ГГц, аналогичный ему AMD, или выше ОЗУ: 2Гб Место на диске:не менее 1Гб
Новая игра от CubeType является продолжением предыдущего проекта. Как и в прошлый раз, игра является трёхмерным даммаку-шутером с некоторыми элементами файтинга. В игре доступен режим STORY, ARCADE, VS COM, VS HUMAN. Также реализована поддержка нетплея через программу cubeLounge. Играть можно на Рейму, Марису, Санае, Алису, Ёму, Уцухо, Ремилию и Сакую.
Стандартное управление с клавиатуры: А - Особая физическая атака (служит для отброса приблизившихся оппонентов) S - Спеллкард Z - Основная атака X - Альтернативная атака C - Массивная даммаку атака Пробел - Дэш Shift - Режим концентрации (замедление)
В зависимости от того, двигается ли ваш персонаж обычно, или же находится в режиме концентрации, или в состоянии дэша, основная, альтернативная и массивная даммаку атаки будут менять вид.
Рассмотрим основной экран игры.
1) Полоска ХП 2) Полоска заряда. Расходуется на даммаку и спелкарды. Копится от грейза и сбора специальных "С" бонусов. 3) Количество оставшихся бомб в режиме спелкарда. 4) Время до конца раунда. 5) Количество собранных "Р" бонусов. Увеличивают мощность атак. 6) Прирост мощности в процентах. 7) Полоски энергии основной и альтернативной атак. 8) Радиусы поражения физических атак. 9) Индикатор побед в раундах. 10) Портрет персонажа. 11) Граница арены. 12) "Р" бонус. 13) "С" бонус.
OS: Windows 2000 / XP / Vista / 7 CPU: Pentium4 2.0GHz RAM: 512MB Video: GeForce6500 HDD: 600MB DirectX 9.0c
Скачайте и распакуйте архив в любую директорию. В архиве готовая версия игры, пропатченная до версии 1.06. Запускается файлом engine.exe. При запуске игра предложит выбрать разрешение экрана и настроить управление. Пока не будет настроено два варианта управления, режим VS HUMAN будет недоступен.
Скачать с mediafire ч.1: MediaFire (~150 мб) Скачать с mediafire ч.2: MediaFire (~109 мб)
Относительно молодая группа, состоящая из четырёх человек, с первого альбома начала стремительно набирать популярность и к 2012 году их альбомы уже занимают свои места на одной полке с такими гигантами как IOSYS, SYNC ART'S, CROW'S CLAW и прочими. Секрет популярности прост - лёгкая музыка и уникальный вокал. Практически каждый вокальный трек Buta-otome это глубокий лирический мотив: история несчастной любви, переживания, или же наоборот, безудержный позитив. Многие песни, как и сам Touhou Project, содержат фольклорные сюжеты и связаны с тематикой природы и сезонов.
В дополнение хочу предупредить, что все альбомы Nekokeban - целиком инструментальные и не содержат вокала.
Состав: Ранко - вокал Паприка - фортепьяно, аккордеон, мелодическая гармоника Конпф - басс, гитара, аранжировки, программирование Младшая сестра Ранко - оформление обложек, дизайн, анимация для PV Жанр: J-Rock, Instrumental, Folk, Touhou, Arrange Кодек: ogg, mp3 Битрейт: 320, v0 Сканы: присутсвуют в ряде альбомов
Новая игра Twilight Frontier - это логический пазл с участием персонажей Touhou 11 сестёр Комейдзи и их питомцев. Сёркл остаётся неизменен своей политике в плане построения игр: предельно простой геймплей и предельно высокая сложность (на последних уровнях). По прежнему нелоялен сёркл и к иностранцам - все пункты меню на японском. Однако это всё сомнительные недостатки с лихвой покрывающиеся самой игрой. В нашем распоряжении чиби-Сатори, старательно бегающая по клеточкам поля и таскающая стрелочки, тортики и другие вещи для направления Койши, Окуу и Орин. Главная задача - достичь подарочной коробочки со сладостями. Геймплей познаётся интуитивно и на ошибках; более того, перед вводом каждого нового предмета в игру, показывается небольшой ролик, демонстрирующий его эффект. Нетрудно догадаться, что с каждым пройденным уровнем сложность головоломки будет возрастать. В завершение стоит отметить, что для оформления игры был приглашён весьма известный художник Минамура Харуки.
ОС: Windows7, Vista, XP (Linux поддерживается неофициально) Процессор: 2GHz и выше ОЗУ: 1GB и выше Место на диске: около 500MB Графика: DirectX 9.0c и видео-карта 256MB Монитор: с поддержкой разрешения 1280*720 и выше
Показывать материалы 18+: Количество записей на страницу: Количество комментариев на страницу: Количество обновлений на страницу: Отчетов Gouf-а на страницу: Направление комментариев: