| Интересная головоломка, в которой уровень за уровнем надо выбираться из башни. Спасут Марису и Алису только командная работа, поскольку действия на одной половине влияют на вторую. Z: атака, у Марисы это полет на метле, а у Алисы взрывающиеся куклы, которыми также можно ломать некоторые стены или удаленно переключать рычаги. X: прыжок, можно выполнить двойной прыжок. C: отдать указание напарнице. Для этого надо зажать C, и потом нажать стрелку вправо или влево, задав направление движения. После этого можно отпустить C и продолжить управлять активной сейчас девушкой, напарница будет продолжать выполнение указанного. Остановить ее можно переключившись на нее, или зажав C и нажав вниз. V: показать/спрятать карту. A: переключиться на другую девушку. Для того чтобы играть в английскую версию запустите MariAli2_e.exe Скачать: mega.co.nz | MediaFire (~100 мб) Пример геймплея: YouTube. |
| Новая игра от группы Lion Heart, известной своими тохо-платформерами. Вышла полностью на 84-ом комикете (демка была на 82-ом). В этой игре мы управляем Тенши, которая приходит в сознание возле бамбукового леса и обнаруживает, что потеряла значительную часть сил небожителя... "Наверняка это всё из-за проделок Якумо Юкари!" - думает Тенши и отправляется в пешее путешествие, походу которого она восстанавливает свои силы, наберая очки и приобретая новые умения. Управление как обычно для этой студии слегка напоминает официальные файтинги серии. Z: Стрельба, а если оппоненты близко - атака руками, ногами и прочими частями тела, вроде камней. При стрельбе зажмите и держите для смены типа стрельбы. X: Атака мечом C: Прыжок A: Грейз S: Сменить стиль D: Спеллкарта Q: Пауза + вызов меню P: Снимок экрана Esc: Выход
Вместо привычной системы хипов нас ждут восстанавливающиеся со временем орбы, поэтому важно не избегать повреждений вовсе, важно избегать большого числа повреждений за малый промежуток времени. Также надо сказать, что без двойного прыжка плюс последующего грейза в воздухе далеко уйти не получится. Скачать: mega.co.nz | yadi.sk (~150 мб) Пример геймплея: 4otaku.org. Патч до версии 1.03: yadi.sk. |
| Классический горизонтальный шутер с элементами Данмаку. Выпущен на 84-ом комикете. Всего управления стрелки для движения и z для выстрела. При удерживании z накапливается более мощный выстрел. Рекомендую не зевать, опасности без предупреждения появляются из самых неожиданных мест.
Играем за Ичирин. Перед боссфайтами нас ждут диалоги на японском. Во время боссфайтов замечены классические данмаку-паттерны. Скачать iso: mega.co.nz | yadi.sk (~30 мб) Скачать zip: mega.co.nz | yadi.sk (~25 мб) Скриншот: screen.jpg (50.55 кб) Скриншот: screen2.jpg (46.17 кб) |
| Горизонтальный Shoot'em'up по тохо, под названием Kinu Shoku Ryuu Hana (англ. Weaving The Blue Orient). Выпущена серклом Phi @ ELField в 2008 на Fancy Frontier.
Игра идет за марису. Управление и основные принципы на первый взгляд напоминают оригинальные игры серии. Меню частично на английском языке. Скачать: Яндекс.Диск (~72 мб) Скриншот: screenshot.jpg (66.45 кб) |
| Фанатская игра, пародирующая широкоизвестный в некоторых кругах Kirby's Adventure на NES (Ремэйк выходил на GBA и носил название Kirby: Nightmare in Dreamland) Роль Кирби отдана Румии, она точно так же заглатывает врагов, копирует способности и плюется звездочками. Чем и предстоит пользоваться в этом странном инциденте, когда Генсоке заполнился странными дверьми-порталами. Если проглотить двух врагов, которых можно копировать, будет выбрана случайная способность. В каждой зоне, на разных уровнях, есть секретное место, где можно получить теневой шарик, соберете все шесть, будет дополнительный босс. Текущая версия игры - 1.10. Z - Удар\согласие X - Прыжок\отмена C - открыть меню\закрыть меню Вниз и Х - выбросить способность
Команды меню паузы: Вернуться к игре Выйти с уровня Настроить управление (в том числе контроллер) Выйти в главное меню Нормальная Румия - может прыгать, бегать(два раза нажать нужную кнопку направления), летать (несколько раз нажать прыжок), атаковать своей теневой сферой (нажать удар, когда вокруг нее есть такая после полета), Заглатывать врагов(кнопка удара) и выплевывать их(еще раз кнопка удара), либо копировать, если есть способность (нажать вниз, когда враг во рту) МомиРумия (меч) - получается от фей с мечом. Атакует мечом, если атаковать в воздухе, начинает крутиться размахивая им. АлиРумия (бомба) при нажатии удара, Румия достает куклу. с ней в руках она не может бегать или летать. второй раз нажав удар вы заставите Румию кинуть куклу, можно задавать направление стрелками. КогаРумия (зонт) - получаете от каракасы. Румия атакует зонтом как мечем, но если зажать копку, держит его как щит (не двигается). Медленнее падает после прыжка, защищена от атак сверху, если в этот момент не бьет. КисуРумия (камень) - получаете от падающих ведер, при нажатии атаки Румия прячется в ведро и падает на землю в нем, атакуя всех, кто на пути. пока в виде ведра - не уязвима. РинРумия (колесо) - получаете от кедамы с кошачьей улыбкой. Румия садится в тележку Рин и катится вперед на большой скорости, сбивая всех врагов. Можно прыгать и менять направление. при ударе о стену тележка разбивается. ЧугокуРумия (бой)- получаете от спящей феи. Атакует чуть дальше меча. МариРумия (метла\луч) - получаете от живой метлы. Можно заряжать. Без заряда бьет прямо перед собой, бесполезно. При заряде бьет лучом, который идет подобно ленте, проходит сквозь стены. ТейРумия (молот\прыжок) - получаете от кролика. Румия бьет молотом (что здесь не отличается от меча, так как специальных "кнопок" для молота в игре нет) при нажатии вверх и удара прыгает на большую высоту. МокоРумия - (огонь) получаете не то от летающей огненной птицы, не то от летающей огненной лисы. Румия сворачивается в огненный шар и летит вперед на определенное расстояние, либо до столкновения со стеной. СакуРумия - (остановка времени {Не было в оригинале}) получаете от феи-горничной. Румия может кидать ножики и останавливать время, при нажатии вниз и Z. Но после этого способность исчезнет, а так же, во время замороженного времени экран не прокручивается. АйаРумия - (торнадо) получаете от вороны. Румия при удержании удара крутится в почти не управляемом вихре. ЦирноРумия - (заморозка) получаете от лягушки. Румия начинает морозить все по бокам от себя, но при этом не двигается. После заморозки лед можно толкнуть во врага. ИкуРумия - (электричество) получаете от рыбы-удильщика, а может, это угорь. Румия начинает бить током все вокруг себя, но при этом она не двигается. СуикаРумия - (бросок) получаете от "фляги". Румия при ударе делает рывок вперед, и если на ее пути что-то, что можно сломать(блок или враг), она это схватит и при повторном нажатии, вместе с кнопкой направления, разобьет, нанося урон и тем, кто на пути. ФланРумия - (разрушения) получаете от копья Фландре. Уничтожает все уничтожаемое на экране и ближайшее за его пределами. После этого исчезает. РейРумия - (авто наведение {Не было в оригинале}) атакует инь-янь шаром, который сам летит в сторону врага, часто летит совсем не туда куда надо. СуваРумия - ("бумаранг" {Не было в оригинале}) получаете от шляпки Сувако. Румия кидает вперед железное кольцо, которое, после, летит назад, сквозь нее и дальше. НЛО - (нло) - получаете от НЛО. Румия превращается в НЛО и начинает свободно летать. При обычном ударе атакует тем же лазером, что и у "Марисы". При заряженном - большим шаром, который летит сквозь стены сметая все на своем пути по экрану. Но при этйо способности Румия не может быстро двигаться. Если вы случайно нажмете вверх, когда на вагонетке подъедете к двери, вы войдете прямо с ней и провалитесь сквозь пол. ждите полной остановки. Вы можете застрять после удара вагонетки о стену, начинайте тормозить, когда видите, что доехали. Луч от НЛО иногда проходит мимо, даже если по идее задел врага, будьте чуть внимательнее. НЛО может ускориться, если сначала вы подлетите к земле и разгонитесь, как при обычном беге, а потом, не отпуская направлений, подниметесь. Это полезный баг. Стоит добавить, что в игре довольно простая графика, но объяснить это можно тем, что при ее создании использовался WolfRPG Editor, то есть программа, не созданная для платформеров. Рекомендуется играть на системе с поддержкой японского для программ, не использующих юникод. Иначе вы потеряете все надписи в игре. Скачать: Яндекс.Диск (~7 мб) Сэмпл (png): parasol.png (48.77 кб) Сэмпл (png): 133975558942.png (67.03 кб) Сайт разработчика: korcs.info. |
|