| В публикации три артбука по аниме Clannad. Артбуки слегка устарели морально, но по прежнему остаются официальными артами по Кланнаду, которые должен иметь у себя каждый фанат.
Формат картинок: JPEG с разрешением CLANNAD Illustration: 1700х2340, 2025х1700 Visual Fan Book: 2480х3472, 2480х3464 Official Another Story: 657х800, 800х600 Clannad Official Another Story: Minus | yadi.sk (~29 мб) Clannad Visual Fan Book: Minus | yadi.sk (~116 мб) Clannad Illustration: Minus | yadi.sk (~114 мб) Сэмпл: 040.jpg (3.27 мб) |
| Очередная аркада от группы Twilight Frontier, вышедшая на восьмидесятом комикете. Группа уже успела стать популярной благодаря таким работам как Touhou 12.3, Patchcon, Super Marisa Land, итп. Сюжет новой игры основан на аниме Puella Magi Madoka Magica. Каждый уровень представляет собой закрытое пространство, в котором царствует определённая ведьма. После убийства первой ведьмы открывается следующий уровень и так далее. Игровых персонажей пять: Мадока, Хомура, Саяка, Мами и Кёко (патч обновления добавляет еще двоих - Кьюбея и Хомуру в очках). Девушки различаются типом оружия, запасом маны (soul limit) и шириной полоски жизни (vit). Однако, основным параметром всё же является soul limit: он расходуется на супер-атаки и восстанавливает полоску жизни; даже если ваш персонаж умрёт, он будет воскрешён если достаточно очков soul limit'a. Потеря всех очков лимита означает потерю одного игрового персонажа и придётся выбирать другого. В игре одновременно могут принимать участие до трёх игроков (как открыть этот режим пока выясняется). В игре кнопок не так много, впрочем как и всегда в играх от твилайтов. Управление для каждого игрока можно настроить запустив файл config.exe Управление следующее PAD1 = Слабая атака (в зависимости от персонажа может заряжаться) PAD2 = Сильная атака (в зависимости от персонажа может заряжаться) PAD3 = Прыжок, возможен и двойной PAD4 = Супер атака заклинанием Стоит отметить, что девушки целиться не умеют, поэтому нужно аккуратней выбирать траекторию. В зависимости от персонажа можно открыть альтернативный тип атаки попробовав различные направления + атака. (так, например сильная атака хомуры - пулемёт, сильная атака + вперёд - ракетница) В паре мест напоминает хисотенсоку, поскольку ведётся счётчик ударов в комбо, а также можно сбрасывать (канселить) слабую атаку более мощной, не оставляя жалким врагам ни единого шанса на спасение.
Перед установкой рекомендуется обновить DirectX, установочный файл setup.exe рекомендуется запускать под японской локалью. В противном случае, корректная установка не гарантируется.
Системные требования: ОС: Window ME/XP/Vista/Win7 CPU: Pentium 1GHZ и выше ОЗУ: 256MB (рекомендуемая 1GB) и выше Видеокарта: 16RAM (рекомендуемая 128MB) и выше DirectX9.0с HDD: 300Gb и выше
Скачать: Яндекс.Диск | MediaFire (~127 мб) Онлайн обновлялка DirectX: dxwebsetup.exe (280.5 кб) Обновление до версии 1.10: griefsyndrome_update_110.exe (1.2 мб) Патч перевода на русский: griefsyndrome_1103_ru_20110912.exe (1.5 мб) Сайт переводчиков на русский: wks.arai-kibou.ru. |
| Если бы для этой игры можно было дать точное описание, я бы скорей всего не стал её выкладывать. Сам автор дал такое описание: "instant-death physics puzzle game". На самом деле, всё почти так и есть. Но Irisu Syndrome это не только толкание квадратиков и треугольников разных цветов, это ещё и сюжет, который развивается по мере набора очков. За игрой можно провести довольно долгое время хотя бы из-за музыки. Три студента отправились в поход. Эдогава пугает своих друзей историями о ведьме, которая живёт в лесу. Однако, ему никто не верит. В тот же день, Эдогава не возвращается в лагерь с рыбалки. Юдзисима и Агеха начинают прочёсывать лес, в поисках своего друга. Юдзи внезапно отвлекается на странный звук. Он пошёл выяснить, откуда этот звук исходит, однако, тоже не вернулся. Теперь Агеха один на один с ведьмой, которая, вероятно, уже начала свою охоту.
Итак, выбирая Start начинаем игру. Нажимая Album, смотрим открытые сцены. Нажимая третий пункт Ranking мы смотрим лучшие результаты. Сама игра сводится к следующему: левой кнопкой мыши стреляются белые квадратики, которые толкают разноцветные фигуры вверх, правой кнопкой производится то же действие, только квадратик толкает сильнее. Задача состоит в удержании полоски жизни (красная, снизу) на ненулевом уровне. Каким образом? Сталкивая фигуры одинаковых цветов. Фигуры, которые столкнулись в воздухе "активируются" и начинают быстро падать вниз, разбиваясь и принося очки (и хп). Если на дно упала одна фигура, она "умирает" и отнимает хп. Однако, даже в таком случае её можно вытолкать наверх к фигуре такого же цвета и она исчезнет, принеся очки. Детали вы познаете на практике. По мере набора очков открываются новые картинки сюжета. Мецу - это дополнительная игра, спрятанная в Isrisu Syndrome. Значок перехода к Мецу находится в правом-нижнем углу основного меню, но является скрытым до прохождения основного сюжета. Геймплей Мецу представляет собой усовершенствованную и усложнённую версию основной игры. В этой игре помимо привычных геометрических фигур, падающих сверху, добавляются круги, всплывающие снизу. Круги постепенно поднимаются вверх и их также необходимо растворять основными фигурами аналогичного цвета. По достижении 200.000 очков Мецу считается пройденной. Скопируйте с заменой файлы из архива в папку data. Скачать: Яндекс.Диск | mega.co.nz (~36 мб) Англопатч: yadi.sk | MediaFire (~11 мб) |
|