Увлекательная додзин-игра по вселенной тохо в формате 3D файтинга. Если вы играли в
http://4otaku.ru/93 то скорей всего поймёте, о чём я. Доступны режимы Story, Arcade, Vs Com, Vs Human.
Есть подозрение, что требует японские шрифты.
Windows 98SE / Me / 2000 / XP / Vista / 7
Процессор PentiumIII 1,2 ГГц или выше (Pentium 4 2.0GHz рекомендуется)
Память 256MB минимально (рекомендуется 512)
Видеокарта Intel GMA (GeForce6500 или выше)
HDD 400 Мб свободного пространства
Sound DirectSound совместимая звуковая карта
Без дополнительных настроек, управление осуществляется клавиатурой.
Передвижение:
Передвигатся мы можем пешком, дашем, прыжком, или дашем в прыжке (причём энергия даша ограничена и по истечению оного мы будем вынуждены ждать пока персонаж переведёт дыхание. Враг, как вы уже догадались, передыхать рядом с вами не будет).
Здоровье и другие показатели на экране
Ну со здоровьем тут всё вроде понятно, закончилось - проиграл. Второй показатель - энергия даша, которая тратится за использования оного, и энергия спелл карты которая набирается за счёт перебитых нами вражеских прожектайлов. Сам кружок в котором заключён вражеский персонаж, показывает на сколько персонаж далеко. Так-же если вы достаточно близки для мелее атаки кружок сменит цвет на красный. Три нижних показателя показывают возможность использования атаки, когда одна из них на нуле применить атаку невозможно.
Атаки варьируются в зависимости от положения персонажа ( летит ли он, в даше ли он, как близко и тп ). Прожектиллы могут перебиваться вражескими снарядами и наоборот. Есть тучи ударов которых юзает комп но я их не ведаю. Так-же есть спелл карты которые можно юзать но я аналогично не ведаю как.
Спелл карта - (стандартно используется на Ctrl + Z) для использования требуется полный полоски спелл карты и 1 атаки
+ все особые удары в своей основе Ctrl + (кнопка атаки) + определёное состояние (скорость). описание геймплея © vocahou.ru Okamisen