| События данной кинетической новеллы охватывают временной период с шестого ноября 2022 года по второе июня 2039-го. В основном события происходят в реальном мире - что происходило после начала инцидента (правительство ведь тоже не сидело сложа руки), и о чём игроки, находясь внутри игры знать не могли, а также что случилось с некоторыми героями, цели создания Айнкрада, и что было после. Не пересказывает сюжет оригинала (события идут параллельно), так что желательно просмотреть аниме хотя бы до четвёртой серии, а лучше полностью или прочитать первые четыре тома ранобе. Среда - RenPy, имхо самое адекватное "семя мира" на текущее время. Возможности движка использованы практически на полную (только видеовставок нет, но кое-где без них даже лучше получилось), да и использовать движок совершенно на полную невозможно по причине его неограниченной расширяемости. В наличии фоны, музыкальное сопровождение, спрайты персонажей, звуковые эффекты (многие часы в поисках, работе в Notepad++, фотошопе, Audacity, и ещё нескольких прогах). Только озвучки нет =) Тип - adventure или novell - не определим потому что жанры периодически переключаются. Но чаще всего ADV - это речь, а NVL - это мысли. Иногда не так, но там понятно из контекста. Также опробовал и отработал множество чисто новелльных фишек так как ранее с ними не сталкивался - я этот пакет как GUI использовал. Очень пригодится когда к Легендам Алькиона сюжет прикручивать буду.
В новеллу включён набор дополнительных материалов - музыкальная комната, галерея, и страничка профилей героев, отсутствующих в оригинальном сеттинге. В начале игры она будет пустой, но список пополнится по мере встреч. Так что рекомендуется при встрече с новым лицом сохраниться, выйти в меню, и заглянуть в профили. Галерея, как и в любой другой новелле, содержит уже виденные фоны. Те, которые ещё не встечались будут недоступны. Музыкальная комнате несколько отличается от подобных в иных новеллах. Там приводятся не фоновые треки которые играли в процессе игры, а музыкальные темы героев и не только. В частности, отрытый в сети английский вариант песни которую напевала Сати - "Рудольф, красноносый олень". Остальные песни на русском (на скриншоте закрыты чтоб не спойлерить).
The game contains 727 dialogue blocks, containing 8,292 words and 52,986 characters, for an average of 11.4 words and 73 characters per block.
The game contains 0 menus, 154 images, and 32 screens.
Примерное время прохождения - два часа. Развернуть на полный экран - Alt-Enter. Приятного просмотра. Версия комбинированная, Windows/Linux/Mac. Скачать: mega.co.nz (~229 мб) Скачать: smile_of_the_black_cat-all.zip.torrent (~229.13 мб) S: 0, L: 0. Скриншот (jpg): screenshot-158.jpg (44.83 кб) Скриншот (jpg): screenshot-159.jpg (59.81 кб) Скриншот (jpg): screenshot-163.jpg (70.35 кб) Скриншот (jpg): screenshot-162.jpg (96.8 кб) Скриншот (jpg): screenshot-164.jpg (51.85 кб) |
| Адаптация былинного фанфика "Kyon: Big Damn Hero" (по мотивам серии ранобе имени Харухи Сузумии) в формат визуальной (кинетической) новеллы. Одни прекрасным летним воскресным днём Кёну позвонила... Юки. С просьбой срочно прибыть к ней. Явившегося к ней домой в рекордный срок Кёна ожидала ужасная новость: Нагато осталось жить около трёх часов, и предотвратить это невозможно. В отчаянии Кён решается на крайнюю меру - раскрыть Харухи правду о её способностях, дабы она, используя свою силу, спасла Юки. Пробуждённая Харухи. Беглянка из параллельного измерения. Якудза. Я уже упоминал гарем? В общем, впереди Кёна ждёт насыщенный героическими похождениями год. Яре яре.
Фанатская адаптация одного из лучших фанфиков по Харухи. Покрывает пролог и первые четыре с половиной главы (из более чем 50), составляющие первую мета-арку. Ветвлений, естественно, нет. Сам Автор, Brian Randall, классифицирует своё произведение как кроссовер между Харухи и сайтом TV Tropes (!). И Цикадами. И... в общем, сами увидите, в следующих томах .
Проект постоянно проводит набор художников. Если вы умеете рисовать, и у вас есть желание помочь в благородном деле переноса сего фанфика в формат ВН, милости просим! Скачать: Яндекс.Диск (~390 мб) Youtube: YouTube. Сам фанфик: soulriders.net. Блог разработчиков: bdh-vn.blogspot.com. |
| Жанр: RisingSim Рейтинг: All Разработчик: Hanako Games Платформа: PC Тип издания: Сетевое Язык интерфейса: Английский
Достаточно интересная вещь, немалое количество событий, достойная для такой игры ролевая система и данженкраулинг как в Raidy. За отведённое время правда раскачаться настолько чтобы зачистить последний уровень подземелий у меня ни разу так и не получилось. Для тех кто хочет успеть - в комплекте идёт сэйв в котором героине на момент начала истории 13 лет, а в кармане 10 золотых. Получен применением двух дебаг-команд которые не убрали из релиза )). Однако в игре есть несколько особых финалов, завершающих игру вне зависимости от времени. Они, в отличии от таймаутных (часть из которых представлены в двух вариантах - успешный/не очень, например Доктор/Медсестра), при наступлении условия завершают игру и выдают уникальный эндинг. Кстати, слово Dream, пожалуй, стоит переводить именно как "мечта". Потому что если он достигнет ноля - героиня скажет типа "Всё, я задолбалась." и вам сразу выдадут провальный вариант наиболее подходящей по параметрам судьбы. (Если кто смотрел ShugoChara - чем меньше Dream тем чернее яйцо хранителя).
В Cute Knight Kingdom в нашем распоряжении не один город а целая страна. Но графика совсем отстойная.
Игры на GameMaker, кроме одной версии на ренпи, сделанной при помощи Vendor'а из линуксовой так как для винды не было. Но до перевода дело так и не дошло. Оригинал: mega.co.nz | Яндекс.Диск (~8 мб) Делюкс: mega.co.nz | Яндекс.Диск (~11 мб) Ренпи-версия: mega.co.nz | Яндекс.Диск (~20 мб) Королевство: mega.co.nz | Яндекс.Диск (~30 мб) Сохранёнка для базовой версии: cheat.sav (14.08 кб) Сохранёнка для делюкс версии: 13_years_10_gold.sav (53.34 кб) Официальная обоина: kwall.jpg (104.69 кб) Требования для финалов: gamefaqs.com. Руководство по предметам и крафтингу: gamefaqs.com. Руководство по выживанию в Королевстве: gamefaqs.com. |
| Версия 2 Данная программа предназначена для полуавтоматического переименовывания изображений перед загрузкой на сайт. Автор: Eliont Тестер версии под Windows: Lolibot Тестер версии под Linux: Безымянный Платформа: RenPy 6.12.2.1531 Установка - распаковать и запустить. В пути не должно быть кириллицы и пробелов. 1) После нажатия "запуск" в память загрузятся все изображения из папки game/images 2) Уменьшенные версии изображений займут большую часть экрана. Если все на экран не поместятся - слева полоса прокрутки. Можно также скроллом. Клик на изображении подвечивает его и добавляет в список редактирования. 3) В появившемся справа списке тегов можно выбрать необходимые (сначала категорию, потом сам тег), назначенный исчезает из списка возможных. 4) Затем в появившемся снизу справа списке действий необходимое. -- Принять: применить теги, файл будет перемещён в папку renamed с именем auto_tag=группа=номер+тег+тег...+тег.расширение. Выделение и теговая строка будут сброшены, счётчик подгрупп увеличен. -- Изменить: удалить часть тегов из назначенных. -- Очистить: очистить строку назначенных тегов. -- Сбросить: очистить строку тегов и сбросить выделение.
5) Выход - правая кнопка мыши -> выход
6) Теги/категории хранятся в файлах *.xml , их можно свободно дописывать.
7) Может быть развёрнута на полный экран. В папке с программой: Tagger.sh Tagger.py
А также: /lib/linux-x86/python.real /lib/python Всё это разрешить на выполнение.
-- Добавил auto_tag в начало нового имени - сигнал о том что теги надо брать из имени файла -- Вынес номер группы на первое место -- Перенёс конфиги в XML -- Создание папки renamed если её нет -- Если снято выделение с последней картинки, то панель принятия решения скрывается. -- Новая кнопка в панели решения - "показать". Появляется если выделена ровно одна картинка и позволяет показать её в полный размер. -- Своё меню по нажатию правой кнопки мыши. В нём: ---- Сброс счётчика групп (он сохраняет своё значение между запусками) ---- Перечитывание конфига без перезапуска ---- Переключение на другой конфиг в рантайме (например, один конфиг для общего направления артов, другой для Touhou, третий для вокалойдов, четвёртый для Character Art, четвёртый для фонов и так далее). Выбранный конфиг сохраняется между запусками. ---- Возврат ---- Выход в обход диалога подтверждения выхода
-- И куча исправлений багов, либо просто не вылезавших ранее, либо вылезших при сборке на новой версии движка.
Версия для всех платформ: Dropbox | Яндекс.Диск (~20 мб) |
| Демоверсия визуальной новеллы от англоязычной группы Dischan. Скачивание и распространение игры поощряется самими создателями. Полная версия игры возможно будет платной. События новеллы разворачиваются в бесплодном мире, угасающем в течении сотен лет. Главный герой - Натан, не подозревает об этом. Он, как и многие другие живёт в виртуальном мире, не ведая того, что творится в реальности. Ходит в школу, слушает на лекции, общается со сверстниками, до тех пор, пока…
Игра может повисать и вылетать на видеороликах(их два в игре). Сразу перед финалом демоверсии. Разработчики обещают в скором времени это исправить. Если же не хотите ждать: в папке с игрой откройте каталог game, в нём создайте папку movies. Поместите туда пару файлов(желательно роликов) и назовите их wake_up.ogv и credits.ogv.
Скачать версию для Windows: Яндекс.Диск | MediaFire (~167 мб) Скачать версию для Linux: Яндекс.Диск | MediaFire (~162 мб) Скачать версию для MacOS: Яндекс.Диск | MediaFire (~172 мб) Сайт игры: cradle-song.com. Сайт разработчиков: dischan.org. Тизер: 4otaku.ru. Тред для обсуждения демо: 4otaku.ru. |
|