|
КомментарииАнонимно: Может, отсылка к "yukkuri shite i te ne"? Игра Koumajou Densetsu 2: Stranger's Requiem от Frontier Aja Анонимно: а все разобрался...пришлось язык менять на японский. Ребята ....я слышал на игру есть английский пат ... Touhou Gensou Maroku~The Devil of Decline Rilif: Мучилась, мучилась и не прошла Touhou 9.5 ~ Shoot the Bullet ОбновленияJinrai: Добавил новые OST'ы. OST к играм серии Atelier keichy: Добавлены 3 альбома. Persona Compilation CD-Box представляет собой сборку лучших песен 3-ей и 4-ой п ... OST к серии игр Persona keichy: Перезалил все альбомы и добавил парочку. OST к серии игр Persona Стол заказов заказал Альбомы ELECTRIC RED.(Комментариев: 0) Versus заказал Альбомы Breakerz.(Комментариев: 0) заказал OST из серии новел Mugen Kairou.(Комментариев: 2) Hiruko заказал журнал DENGEKI Girl's Style 2012.06.(Комментариев: 0) NatSamui заказал альбом Akeboshi "Start Forming The Words".(Комментариев: 22) Частые теги азиатский_ | ||||||||||
2008-2024 4otaku.org. E-mail для любых вопросов: admin@4otaku.org. |
Есть ли возможность где-то достать его без физической копии - не в курсе, но по моим подсчётам диск+доставка обойдутся примерно в 1,8к рублей.
В Японии оно стоит 2,5к йен, это 1к рублей. Есть шанс что можно намутить чисто ключ за подешевле(по сравнению с 1,8к то), но для этого нужно как минимум знать японский >_<
Если в ближайшее время решусь устроиться на подработку и появятся относительно свободные деньги - через месяц-другой займусь этим вопросом конкретнее. Но это Если.
Ответить
Значительных прибавок в героях и приемах что-то не заметно. Персонажей добавилось 6 штук, причем два из них это персонажи "по приколу": рыба и непонятная статуэтка. Приемы персонажей что уже были, по большей части просто перемешаны в другом порядке и делаются слегка по другому. Спрайты персонажей остались того же разрешения. Хоть качество эффектов улучшили.
Из боевой системы вообще по-моему только убавили, а не прибавили. Из 6ти кнопок осталось только 4. Крутое (пусть и дорогое) скольжение теперь делается без крутизны и бесплатно, вместо дэша, который раньше был на двойное вперед или назад. Сам дэш ушел в небытие. Шкала в которую собирались кристаллы, дававшая возможность делать непрерывное комбо, так же пропала. Вот только нафига там остались кристаллы не понятно. Комбы теперь делаются ровно так же, как и в других играх. Дикого фана, что был в первой части, когда можно было после одной успешной комбы, в которой удалось набрать достаточно кристаллов, сразу начать наворачивать вторую, уже не будет. И в довершение этой картины у многих персонажей отняли способность "заряжать" шкалу спешла и вместо этого поставили на эту кнопку дразнилку. А саму шкалу уменьшили с 9ти делений до 3х.
Я конечно могу понять, что все это было сделано ради баланса, но все дело в том, что главный недостаток игры (который одновременно был и ее достоинством) осталось при ней. А именно. В игре есть лишь две игровые ситуации: или ты внедряешь противнику так, что кажется будто он сейчас сдохнет (хотя бы от твоей крутости), или противник внедряет тебе, и в этом случае кажется, что сдохнешь ты (и что это все дисбаланс и нечестно).
Не думал, что когда-нибудь скажу это о каком-либо файтинге, но - играйте лучше в первую часть. Благо она рядом.
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Первая часть помнится не слабо доставляла.
Ответить