Вы находитесь на старой версии сайта. Ссылки на контент не обновляются и в большинстве случаев не работают.
Перейти на новый сайт: http://4otaku.org/

Распаковщики ресурсов для Visual Novel и прочих японских игр

Показать обновления (3)
Внимание! Техподдержка и последние версии теперь живут вот по этому адресу.

Набор программ которые позволяют вытаскивать графические и аудио файлы из японских игр типа "визуальная новелла".

arc_conv распаковывает архивы игр в RAR файл (по умолчанию), или в директорию (если указать в командной строке --out dir).


find_common находит в архивах любого формата незапакованные / нешифрованные jpg, bmp, ogg.
find_anime находит в архивах типы данных которые используются только в аниме играх, и конвертирует их в более удобный формат (tga/bmp).

Скачать: desu.ru (~1 мб)

Архив: MediaFire.

Январь 20, 2010 | Опубликовал: w8m | Категория: Программы | Язык: Не указан | Теги: Визуальная_новелла, Распаковщик, Archive_Extractor

49) Naru Декабрь 1, 2013; 10:00
Этими прогами можно файлы из формата TAC достать? Новеллы Tanuki soft используют подобное.У меня,что то не выходит.Если кто знает,можете подсказать как это сделать.Плз.

Ответить

48) Анонимно Ноябрь 6, 2013; 16:56
Ссылка на desu.ru дохлая. Ссылка на MediaFire ведёт на огромную помойку. Неплохо бы указать, что из этой кучи является актуальным.

Ответить

48.1) shtrih Ноябрь 6, 2013; 17:54
Рекомендую отсортировать список файлов в MediaFire по дате изменения.

Прочитав описание и первые комментарии к посту, определиться, какая именно утилита нужна, затем скачать последнюю версию из папки.

Также можно воспользоваться поиском по странице (активируется с пом. клавиш Ctrl+F) и поискать в свалке нужную утилиту.


Ответить

47) Анонимно Март 14, 2013; 22:24
А как Йо-Дзин-Бо распаковать правильно? Там ведь музыка и изображение не одним файлом. arc работать не хочет...

Ответить

46) Анонимно Февраль 23, 2013; 11:35
кто нибудь скажите игру maids a day in life возможно распаковать вообще?

Ответить

45) Анонимно Декабрь 7, 2012; 22:13

44) МастерЛи Май 27, 2012; 4:19
Вроде допёр, не много времени ушло, спасибо

Ответить

43) МастерЛи Май 27, 2012; 4:13
Помогите с игрой от иллюшн
--pp {sb3|sm|rk|sbz|js3}
illusion archive type: sb3-"Sexy Beach 3", sm-"SchoolMate", rk-"Real Kanojo", sbz-"Sexy Beach ZERO", js3-"Artificial Girl 3"


Ответить

42) Анонимно Май 27, 2012; 4:12
Подскажите как достать зд модели из игр от illusion, формат pp, конкретно из Sexy Beach 3 хочу.
(судя по всему это)
arc_conv switches:
--pp {sb3|sm|rk|sbz|js3}
illusion archive type: sb3-"Sexy Beach 3", sm-"SchoolMate", rk-"Real Kanojo", sbz-"Sexy Beach ZERO", js3-"Artificial Girl 3"
Помогите


Ответить

41) Анонимно Март 17, 2012; 21:42
Eden* They Were Only Two, On The Planet почему то не распаковываются

Ответить

40) Король Королей Февраль 29, 2012; 22:35
Кто нибудь объясните по пунктам как достать character sprites с Fate/Hokkow Ataraxia , а то что не делаю , всё та же папка с кучей долбаных tlg файлов Т__Т
П.С использовал arc_conv


Ответить

39) Quasar Январь 2, 2012; 1:04
Блин, класная штука.

Ответить

39.1) Анонимно Февраль 8, 2012; 13:33
Не могу преобразовать формат pdf или png в Mgf- Может быть кто-нибудь сможет помочь? Ирина elpida@au.ru

Ответить

38) Игорь Декабрь 21, 2011; 18:40
А как распаковывать?


Ответить

37) Анонимно Октябрь 30, 2011; 11:22
A игры от A.H.O. Hellbound или Gallshel распаковывает?

Ответить

36) OneMore Май 27, 2011; 19:04
Ссылки на скачивание не работают (файл удалён)

Ответить

36.1) Безымянный Май 27, 2011; 19:28
Читаем самую первую строчку, начинается с выделенного жирным.

Ответить

35) Анонимно Май 9, 2011; 12:08
после распаковки x-change 3 файлы имеют разные разрешение и размер, но при просмотре просто чистый лист. Распаковывал так arc_conv -o dir -f zbm -c 2 --dest d:\unpack
что делаю нетак?


Ответить

35.1) lolibot Май 9, 2011; 12:29
Как и сказали выше, автор больше не посещает этот сайт.
Вам сюда.


Ответить

34) Эдвин К. Март 27, 2011; 19:11
спасибо автору за тул

Ответить

33) Eliont Январь 15, 2011; 23:11
Такой вопрос:
Kao no nai Tsuki возьмёт?


Ответить

33.1) Безымянный Январь 15, 2011; 23:15
w8m забросил этот сайт, и врятли ответит здесь.
Возможно сможешь его поймать в ирц-канале Хоняку


Ответить

32) Anon Декабрь 15, 2010; 22:34
на Little busters работает?
если да может кто-то подскажет как его использовать


Ответить

32.1) w8m Декабрь 16, 2010; 12:20
Я не знаю какой движок игра использует.
Если там pdt файлы как в Air, тогда arc_conv.exe -o dir -f pdt -c 3 и указывать директорию с игрой.
Если файлы g00 (движок RealLive), тогда -o dir -f g00 -c 3
А может и что-то другое.

Little Busters смотреть не планирую, он на неделе посмотрю Kud Wafter, думаю там тот-же движок (так как это продолжение), тогда скажу точно.


Ответить

32.1.1) w8m Декабрь 18, 2010; 15:52
Точно RealLive.

Ответить

31) Анонимно Декабрь 11, 2010; 17:51
а игры от liarsoft эта программа не распаковывает?

Ответить

31.1) w8m Декабрь 12, 2010; 10:55
Распаковывает.

Ответить

30) Анонимно Декабрь 10, 2010; 18:38
Для каждой игры дописывается отдельно что ли.

Ответить

30.1) w8m Декабрь 10, 2010; 20:22
Для некоторых дописывается, у которых по заголовку файла формат не определить, а определение формата архива по имени файла или расширению мне было лень писать.

Но прогресс есть, например недавно сделал определение игры для архивов WARC по имени файла.


Ответить

29) Рен Осаки Ноябрь 26, 2010; 2:31
Напишите пожалуйста что писать чтоб открыть .cv2 файл из Touhou 10.5

Ответить

29.1) w8m Ноябрь 26, 2010; 8:22
Вроде должно обрабатываться автоматически, убери --conv 0 или -c 0 из командной строки если есть, для 12.3 работало, но на 10.5 не проверял.

Там еще есть изображения с палитрой (cv1 вроде), в текущей версии нельзя конвертировать такие файлы, так как обрабатывается по одному файлу, а палитра лежит отдельно.

P.S.: Обратной конверсии tga -> cv2 у меня нет, есть подозрения что тебе захочется.


Ответить

29.1.1) Рен Осаки Декабрь 10, 2010; 4:05
ага... ещё как. Должен же я всё что разукрашу обратно вставить... хотя меня больше волнуе где найти шрифт, и текст от спеллкарт, чтобы их перевести нормально.

Ответить

28) Анонимно Октябрь 30, 2010; 19:27
Так мне для ремейка и надо.
спасибо запомощь


Ответить

27) Анонимно Октябрь 24, 2010; 8:28
Планируется ли поддержка игр серии Инфинити, помимо Ever17?

Ответить

27.1) w8m Октябрь 25, 2010; 8:49
Не планируется.

Ответить

27.1.1) Анонимно Октябрь 28, 2010; 16:23
Не подскажете как можно распокавать архивы игры rance 2 а именно rance2.ain
напишите команду полностью


Ответить

27.1.1.1) w8m Октябрь 28, 2010; 19:18
Это не архив, а скомпилированые и запакованые скрипты игры.
Как достать текст написано здесь:
http://www.honyaku-subs.ru/forums/viewtopic.php?p=3113#p3113
Но это для ремейка второго ранса с диска Alice 2010.


Ответить

26) Анонимно Октябрь 23, 2010; 4:49
Подскажите пожалуйста, чем дальше перегонять .s25 из архива .WAR ?

Ответить

26.1) w8m Октябрь 23, 2010; 11:04
Конвертируются в tga автоматически, или не конвертируются если указан параметр "-с 0" (это для тех кому нужны оригинальные файлы).
Есть отдельная конверсия файлов из выбранной папки если указать "--fmt warc -c 3".

Напоминаю что arc_conv поддерживает только две игры этого формата, и если параметры указаны неправильно, то файлы не расшифруются и не будут преобразованы http://www.4otaku.ru/post/712/#comment-4332


Ответить

25) Анонимно Октябрь 5, 2010; 18:36
Почему то не может достать графику из Pure my Imouto Milk purun Т_Т

Ответить

25.2) w8m Октябрь 11, 2010; 19:55
Теперь может.

Ответить

25.1) w8m Октябрь 5, 2010; 18:49
Почему то нигде не написано что он поддерживается.

Ответить

24) Анонимно Сентябрь 30, 2010; 6:13
.....уу!
а чем отрывать аудио? все звуки - и без формата.((


Ответить

24.1) w8m Сентябрь 30, 2010; 9:11
Вопросы непонятно о чём останутся без ответа.
Писать надо что за игра и имена проблемных архивов и файлов.


Ответить

24.1.1) Анонимно Сентябрь 30, 2010; 18:10
простите.
проблема возникла с нитрошираловскими играми(конкретно lamento). ни один из архивов не был найден толково: графические изображения можно рассмотреть только под лупой, а все аудио файлы(sound, voice) вообще без формата, ничем не открываются.
может, я что-то не так делаю?:/


Ответить

24.1.1.1) w8m Сентябрь 30, 2010; 20:54
"ни один из архивов не был найден толково"
Что сия фраза значит?

--npa1 {0|1|2|3|4} (def=0)
npa1 file decode: 0-"Chaos;Head", 1-"Nekoda", 2-"Lamento", 3-"Lamento Treasure", "Zoku Satsuriku no Django", 4-"Soukou Akki Muramasa: Janen Hen"

Для Ламенто надо указывать --npa1 2, это было сделано? (arc_conv.exe -o dir --npa1 2)

В формате архивов npa1 различные ключи у разных игр, там зашифрованы первые 4 килобайта каждого файла в архиве, по умолчанию используется ключ для Chaos;Head. Если игра указана неправильно, то начало файлов останется зашифровано, и в jpg будет видно только тамбнейлы (если они есть, и находятся после 4 килобайта), а звук вообще не откроется.


Ответить

24.1.1.1.1) Анонимно Октябрь 1, 2010; 16:56
...............честно говоря, просто не понимаю, КУДА указывать.

при запуске проги ведь открывается окно, в котором выбираешь необходимый для для дешифровки файл, а командная строка......это где??


Ответить

24.1.1.1.1.1) Ri Октябрь 1, 2010; 17:19
Откройте папку с игрой, скопируйте туда все файлы из архива. Далее правый клик в проводнике - "Создать > Текстовый документ". Откройте созданный файл в блокноте и внесите в него строку:

arc_conv.exe -o dir --npa1 2

Сохраните и закройте файл. Затем переименуйте его в "run.bat" (bat - это расширение файла, чтобы его задать, должна быть отключена опция "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" в настройках проводника).

Все. Двойной клик по run.bat вызовет распаковщик с нужными вам опциями.


Ответить

24.1.1.1.1.1.1) w8m Октябрь 1, 2010; 17:22
> Откройте папку с игрой, скопируйте туда все файлы из архива.

Необязательно, можно из любой папки.


Ответить

23) Анонимно Сентябрь 27, 2010; 6:29
Автор, будьте так любезны разъясните пожалуйста дураку: что надо писать в командной строке, чтобы распаковать .arc архивы из Biniku no Kaori ? :)

Ответить

23.1) w8m Сентябрь 27, 2010; 8:43
arc_conv.exe -o dir -f ai6

Ответить

23.1.1) Анонимно Сентябрь 27, 2010; 20:03
Большое спасибо - думаю, что такая информация в ReadMe по каждой игре наверняка не окажется лишней (хотя это я уже наглею ^^).

Ответить

23.1.1.1) Анонимно Сентябрь 27, 2010; 23:23
И кстати как насчёт Bible Black (*.PAK), Discipline(*.PAK) и Cleavage (*.WAR) - поддерживаются ли они программой ? :)

Ответить

23.1.1.1.1) w8m Сентябрь 28, 2010; 9:30
Не поддерживаются.

Ответить

22) Dart_elf Август 2, 2010; 15:40
Какой пароль от архива?.. кто может подсказать?..

Ответить

22.1) Безымянный Август 2, 2010; 19:08
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ (обязательно к прочтению)

Читать пытался? Или настолько привык соглашаться не читая, что бы ни было в таких соглашениях написано?

(Второй такой вопрос, второй такой ответ. Еще раз пять и я потеряю веру в способность людей читать)


Ответить

22.1.1) Dart_elf Август 3, 2010; 21:40
Уж извиняюсь! Я привык что в лицензаионном согласении пишется само лицензионное согласение. Текст со словосочитанием "I Agree" привык принимать как часть машинной программы для составления лицензионных соглашений... Вообщем, вы, ребята, похоже любите ловить людей на пропуске "стандартных фраз"... Без шуток, в первый раз просто напросто прочитал это как "нажмите кнопку "I Agree""...

Ответить

21) w8m Июль 25, 2010; 15:37
Релиз 22: Добавлена поддержка "Nagagutsu wo Haita Deco" и "You Gaku", формат WARC 1.7 (RioShiina)
Вызывать так:
(Nagagutsu wo Haita Deco) arc_conv.exe -o dir --warc 1 --wtab warc170.bin
(You Gaku) arc_conv.exe -o dir --warc 2 --wtab warc170.bin

Запаковщик arc_pack теперь является частью arc_conv, пример вызова:
arc_conv --pack warc YOUGAKU_T.WAR~ YOUGAKU_T(new).WAR yougaku

Для некоторых опций появились короткие имена: -f = --fmt, -o = --out, -c = --conv


Ответить

20) w8m Июль 22, 2010; 6:56
dageru: Добавил тебе запаковку Touhou 12.3, качай 21 релиз.
Создай bat файл в директории игры, распаковка:
arc_conv.exe --conv 0 --fmt th123 th123a.dat
Запаковка:
arc_pack.exe th123 th123a.dat~ th123a_new.dat



Ответить

19) Анонимно Июль 19, 2010; 1:34
Не хочет распаковывать ресурсы Planetarian :(

Ответить

19.1) w8m Июль 19, 2010; 19:28
Поддержка уже была, это формат g00.
Сегодня добавил поддержку спрайтов с альфа каналом, скачай программу заново.
Вызывай arc_conv так:
arc_conv.exe --out dir --fmt g00 --conv 2
И выбирай директорию g00, но не с компакт-диска, а из установленной игры или перепиши на жесткий диск.
Изображения будут в папке g00~.


Ответить

19.1.1) Анонимно Июль 22, 2010; 0:18
Программа не распапковывает .nwa, .nwk и kineticdata.pak. С .g00 проще, их можно распаковать программой RLdev.

Ответить

19.1.1.1) w8m Июль 22, 2010; 6:47
Конвертирование звука обычно не делаю, как не сделал в этом случае, crass может извлечь, а вот с g00 в crass облажались, альфа канал зарубили.

Ответить

18) Sardo Июль 18, 2010; 11:37
w8m, такой вопрос, возможно ли добавить распаковку и запаковку для Sengoku Rance формат(.ain)На сколько я понимаю, там содержатся диалоги. Если ошибаюсь, поправьте меня:)
Распаковка графики Ранса есть, а вот запаковки не нашел, так что, если возможно так же запаковку для графики .ald
Буду очень признателен)


Ответить

18.1) w8m Июль 19, 2010; 7:20
ain это шифрованный файл с диалогами и виртуальной машиной, я делал его дешифровщик (могу добавить в arc_conv). Но это не архив, сам будешь разбираться в структуре, ОК?

Ответить

18.1.1) Sardo Июль 19, 2010; 9:33
добавь, гляну, что там и как :)

Ответить

18.1.1.2) Sardo Июль 19, 2010; 9:48
А и ещё, шифровщик его тоже есть или только дешифровщик? что бы после правки можно было обратно в игру запихнуть :)

Ответить

18.1.1.1) w8m Июль 19, 2010; 9:47
Выложил 20 релиз, для расшифровки ain вызывать так:
arc_conv.exe --out dir --fmt ain --conv 2
И выбрать директорию с файлом, или указать в конце командной строки. Если выбирать директорию игры, например "C:\Sengoku_Rance", расшифрованный файл запишется в директории "C:\Sengoku_Rance~".
...неудобно я знаю, однако пока так.

Шифрование симметричное, поэтому обратно зашифровывать так же.


Ответить

18.1.1.1.1) Sardo Июль 19, 2010; 9:49
благодарю :) буду разбираться

Ответить

18.1.1.1.1.2) Sardo Июль 19, 2010; 12:03
Всё, во всём разобрался, всё понятно)) большое спасибо за дешифровщик

Ответить

18.1.1.1.1.1) Sardo Июль 19, 2010; 11:10
хм, а есть идеи, чем его вобще после дешифровки просматривать можно?

Ответить

17) Анонимно Июль 6, 2010; 12:27
Не могли бы вы добавить поддержку Kimiaru и Kowaku no Toki. Зарание спасибо

Ответить

17.3) w8m Июль 12, 2010; 7:36
В релизе 19 добавлена поддержка "Kowaku no Toki".
Командная строка:
arc_conv.exe --out dir --fmt tink --tink 1
Открывать файл Arc05.dat.

P.S.: Смотри не лопни от всего этого хентая...


Ответить

17.3.1) Анонимно Июль 13, 2010; 17:09
Мега респект тебе чувак, сам бы я ее никогда не вскрыл.
P.S. Хочешь верь а хочешь нет но мне нужны лишь фоновые рисунки.


Ответить

17.2) w8m Июль 10, 2010; 13:49
Добавил поддержку Kimiaru, для того чтобы открыть arc.nsa запускаем arc_conv так:
arc_conv.exe --out dir --fmt nsa --nsa 1
Для открытия arc1.nsa тоже самое, но без параметра "--nsa 1"

Часть CG из игры http://dev.4otaku.ru/booru/tag/kimiaru/


Ответить

17.1) w8m Июль 6, 2010; 13:46
А по хорошему лучше говорить где скачал, чтобы мне не копаться в дохлых торрентах.

Ответить

17.1.1) Анонимно Июль 8, 2010; 4:08
Вот отсюда я их скачивал (хотя вы уже наверно нашли)
Kimiaru http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=780925
Kowaku no TokI http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1131183


Ответить

17.1.1.1) w8m Июль 8, 2010; 8:18
Да нашёл, но не там...

Ответить

16) w8m Июль 1, 2010; 14:33
В 17 релизе добавлена поддержка распаковки и запаковки Fate/hollow ataraxia.

Ответить

15) Sardo Июнь 23, 2010; 20:13
Во, всё, теперь понятно, я просто без одной цифры ставил, видимо проглядел её)

Ответить

14) Sardo Июнь 22, 2010; 21:52
w8m, Здравствуйте, искал исправный запаковщик для xp3 формата под Fate S\N и наткнулся на ваши программы.
Мы работаем над переводом игры FSN и столкнулись с проблемой стандартного xp3 Tools, он просто не может правильно загружать большинство графических изображений. Т.е после загрузки в xp3 формат в игре почти вся переведенная графика оказывается поврежденной.
Возник вопрос, можете ли вы сделать запоковщик для FSN, который бы не портил графические изображения при упоковывании их в xp3 формат?
Если сможете помочь, пожалуйста свяжитесь со мной, контактная информация на странице перевода http://www.baka-tsuki.org/project/index.php?title=Fate/stay_night_~Russian~



Ответить

14.1) w8m Июнь 23, 2010; 10:20
Может лучше сначала Винки с его АнимЕдом потыкать?
http://wks.arai-kibou.ru/animed.php
Я же запаковщики обычно не пишу...

Или опиши проблему более детально на http://www.honyaku-subs.ru/forums там и разберёмся.


Ответить

14.1.1) Sardo Июнь 23, 2010; 12:16
Спасибо за совет, всё оказалось куда проще, чем казалось) у нас оказывается даже скрытые таланты есть в группе переводчиков) только проявились они чуть позже, чем я начал искать людей для написания репакера))

Ответить

14.1.1.1) w8m Июнь 23, 2010; 15:51
Значит разобрались уже? А я как раз добавил запаковщик для "Fate/stay night" в 16 релизе.

Ответить

14.1.1.1.1) Sardo Июнь 23, 2010; 19:59
Да, разобрались) если что, ради интереса можно на сайте перевода глянуть.
Кстати, я не понял, как правильно работает твой распаковщик, он у меня в FSN всегда выдает не раскодированные файлы, видимо я в батнике что-то не прописывал, но что именно, так и не понял)


Ответить

14.1.1.1.1.1) w8m Июнь 23, 2010; 20:02
Для декода FSN надо вызывать так:
arc_conv.exe --xp3 1 --out dir patch.xp3

Запаковка:
arc_pack.exe xp3 patch.xp3~ patch_new.xp3 fate


Ответить

13) Roronao Июнь 18, 2010; 20:06
Перезалейте пожалуста, на яндексе и медиафэйре прога удалёна

Ответить

13.2) Безымянный Июнь 18, 2010; 22:54
Автор перезалил, можно забирать

Ответить

13.1) LbISS Июнь 18, 2010; 22:09
Вполне возможно, что удалил автор, и перезаливать не будем.

Ответить

12) Анонимно Июнь 11, 2010; 20:17
:( А Xchange3 ни одна прога не чухает :(

Ответить

12.1) w8m Июнь 11, 2010; 20:45
Попробую открыть если кто-нибудь на яндекс зальёт...

Ответить

11) Poseidon13 Июнь 8, 2010; 19:27
Архив последний перезалейте с Gadget Trial-ом
Кстати, можно воспользоваться Unexupload-ом http://unextupload.com/



Ответить

10) Анонимно Июнь 3, 2010; 21:59
А какой пароль от архива?

Ответить

10.1) Безымянный Июнь 3, 2010; 22:03
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ (обязательно к прочтению)

Читать пытался? Или настолько привык соглашаться не читая, что бы ни было в таких соглашениях написано?


Ответить

9) Дмитрий Горелов Июнь 1, 2010; 21:10
последний архив: файл почему-то удалён
в обоих местах


Ответить

9.1) w8m Июнь 1, 2010; 21:48
Не тыкай ссылки в обновлениях, там старые, я менял так как там были ошибки.

В любом случае лучше смотри архив http://www.mediafire.com/?sharekey=92d71bb45c64bc6ad8f14848abf485dd63ee0afb2b6d937cd6e38d13f15c3e80

Кроме того я не понял зачем тебе арт из Gadget Trial, или может ты хочешь перевести? Если так то у меня даже есть запаковщик для этого формата, правда я его еще не опубликовал. Будет в новой версии.

CG из игры я уже выложил на нашей буре http://dev.4otaku.ru/booru/tag/gadget_trial/


Ответить

8) Дмитрий Горелов Май 28, 2010; 9:36
Автор, большая просьба. Добавь поддержку игры Gadget Trial(s)

Ответить

8.1) w8m Май 28, 2010; 10:27
Поставил на закачку.
А эта игра точно не открывается текущей версией arc_conv?


Ответить

8.1.1) Дмитрий Горелов Май 29, 2010; 20:23
файлы извлекаются некоторые но посмотреть графические файлы невозможно

Ответить

7) Ksan Май 1, 2010; 14:11
>(repipack) "Episode of the Clovers", "Quartett!", "Sugar Coat Freaks" (*.dat)

А Shoujo Mahou Gaku Little Witch Romanesque и Rondo Leaflet появятся?


Ответить

7.2) w8m Май 1, 2010; 18:16
Вот списки файлов для некоторых игр LittleWitch, сохранения и Quartett!.exe со снятой защитой SetTec.
Чтобы открыть RepiPack архивы arc_conv нужно запускать с параметром --list "список_файлов.txt"
http://narod.ru/disk/20701343000/LittleWitch%20-%20filelist%2Bsave.rar.html


Ответить

7.2.1) Ksan Май 1, 2010; 22:17
Вах, спасибо огромное!
Про защиту оттуда и прочитал(форумный ник lolibot)^^'
З.Ы. Домино-сенсей? >_>


Ответить

7.1) w8m Май 1, 2010; 16:50
Уже есть, но нужен список файлов, могу залить если надо. Есть почти полные списки на Seiken no Fairies , Sugar Coat Freaks, Editio Perfecta(LittleWitch Romanesque) и LittleWitch FanDisk. Также есть save к ним. Про сложности c форматом архивов LittleWitch RepiPack читать здесь http://honyaku-subs.ru/forums/viewtopic.php?f=17&t=222

Ответить

6) w8m Январь 25, 2010; 19:03

Eliont:
Очень полезная штука.
И у меня такой вопрос - а она приставочные образы расковырять сможет?
(DC,DS,PS1,PS2)



Както было я для GBA и SNES десяток игр расковырял, вытаскивал музыку из финального мувика FF9 ... но в этой проге игры только для PC. Могу и другие игры попробовать раскрыть, если там есть чтото стоящее.


Ответить

5) Eliont Январь 25, 2010; 16:37
Очень полезная штука.
И у меня такой вопрос - а она приставочные образы расковырять сможет?
(DC,DS,PS1,PS2)


Ответить

4) voiceless_tee Январь 20, 2010; 16:14 (оставлен в мастерской)
> Или незаметно подобраться к чужому компьютеру с USB-диском на котором записана программа FIND_COMMON и запустить с него FIND_COMMON.EXE "//./С:" чтобы посмотреть что за картинки владелец компьютера просматривает на досуге :-)

o_O
э-э-это самое. ты от взломано.ру отвыкай потихонечку, чому чесной люд пугаешь?


Ответить

3) w8m Январь 20, 2010; 15:45 (оставлен в мастерской)
Кроме того прога FIND_COMMON имеет дополнительный функционал никак не связаный с аниме. Так FIND_COMMON может достать изображения из DOC и PDF файлов, RAR, ZIP и CAB из SFX-экстракторов. Еще находит файлы BIK, если в директории с игрой (не аниме, обычные игры) есть файл binkw32.dll (во многих есть) значит игра использует (Bink Video, RadGameTools), и если .BIK файлы в папке с игрой не нашли значит их спрятали в архив, и из этого архива FIND_COMMON может их достать. И еще есть интерестное применение, в Windows есть специальные имена файлов для физических устройств (для того чтобы их использовать нужны права администратора): "//./C:", "//./D:", ... - диски, "//./CDROM0", "//./CDROM1", ... - CD(DVD)-ромы, и если запустить FIND_COMMON с параметром коммандной строки "//./CDROM1", то программа будет искать файлы на виртуальнои сд-роме(скорее всего будет так CDROM0 - физический, CDROM1 - виртуальный), или FIND_COMMON.EXE "//./F:" - отсканировать диск F: таким образом можно восстановить часть удаленных фотографий с карты памяти или флэшки. Или незаметно подобраться к чужому компьютеру с USB-диском на котором записана программа FIND_COMMON и запустить с него FIND_COMMON.EXE "//./С:" чтобы посмотреть что за картинки владелец компьютера просматривает на досуге :-)
Предупреждение: Не сканируйте диск с которого вы запускаете программу! Программа будет восстанавливать файлы и тутже их находить опять, пока на диске не кончится свободное место. И помните что вы можете в любой момент прекратить сканирование выделив окно FIND_* и нажав Ctrl-C или Alt-F4.


Ответить

2) w8m Январь 20, 2010; 14:15 (оставлен в мастерской)
Согласен что основное описание дурацкое.
Поясню принцип работы, может тогда вы сможете написать лучше.
Программа набывается FIND(а то некоторые наверное подумали что за чушь?) не просто так, это основной принцип её работы. Тоесть архивы игр открывать она не умеет, вместо этого в архиве ищутся заголовки форматов, немного примеров:

Основные форматы:
BMP - "BM"
JPG - 0xFF,0xD8
PNG - 0x89,"PNG"
WAV - "RIFF"
OGG - "OggS"

Аниме форматы:
"Private Nurse", "Come See Me Tonight", "Come See Me Tonight 2", "Hitomi - My Stepsister", "Kango Shicyauzo 2" - В этих играх два формата графики (1) 0xB9,0xAA,0xB3,0xB3 (2) "GGA00000"
"Snow Drop", "Yume Miru Kusuri" - "WIPF"
"Fate/stay night" - "TLG5.0 raw",0x1A (Еще и зашифровано поверх!)
"Da Capo", "Soul Link" - "CompressedBG___"
"Wanko to Kurasou" - "YB",0x03

После того как заголовок найден вычисляется размер файла и он сохраняется в ту же папку где находится программа (FIND_COMMON), или если это аниме формат (FIND_ANIME) который вы все равно не сможете ничем открыть, он преобразуется(разпаковывается и/или разшифровывается) в более обычный формат (BMP, TGA).
Так как программа не умеет открывать форматы архивов (вместо этого находит файлы по формату), то ИСХОДНЫЕ ИМЕНА ФАЙЛОВ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ а сохраняются в виде com/ani + номер найденного файла начиная с нуля + расширение. Фактически программа FIND_COMMON делает тоже самое что и Extractors.rar/MediaExtractor с вашего сайта, только непонятно почему MediaExtractor столько много весит(9Мб).


Ответить

1) w8m Январь 20, 2010; 10:30 (оставлен в мастерской)
Надо еще описать одну особенность программы. Входной файл можно указать только один, а в некоторых играх изображения не собраны в архив (в частности игра "Air", в formats.txt написано PDT*.PDT). И если открывать один файл .PDT то в итоге получаем ОДНО изображение на выходе, что не очень удобно так как этих файлов в игре очень много. Для того чтобы преобразовать ВСЕ файлы .PDT разом надо поместить их в архив RAR или ZIP (можно другой) указав архиватору помещать файлы в архив БЕЗ СЖАТИЯ (иногда такой режим называется STORE), и получившийся архив указать в качестве входного файлы. Также в достаточно большом количестве игр разработчики не используют своего формата изображений или музыки(тоесть в ресурсах обычные BMP JPG WAV OGG), архивы таких игр надо открывать при помощи FIND_COMMON, и чтобы не разбираться в каких файлах что лежит можно просто поместить все файлы из игры в архив без сжатия и указать программе этот архив. Еще при использовании программы FIND_ANIME надо проверять чтобы на диске было достаточно места для разпакованых изображений так если архив с графикой занимает 300мб то в итоге может получится 1.5гб TGA файлов.


Ответить