| Если бы для этой игры можно было дать точное описание, я бы скорей всего не стал её выкладывать. Сам автор дал такое описание: "instant-death physics puzzle game". На самом деле, всё почти так и есть. Но Irisu Syndrome это не только толкание квадратиков и треугольников разных цветов, это ещё и сюжет, который развивается по мере набора очков. За игрой можно провести довольно долгое время хотя бы из-за музыки. Три студента отправились в поход. Эдогава пугает своих друзей историями о ведьме, которая живёт в лесу. Однако, ему никто не верит. В тот же день, Эдогава не возвращается в лагерь с рыбалки. Юдзисима и Агеха начинают прочёсывать лес, в поисках своего друга. Юдзи внезапно отвлекается на странный звук. Он пошёл выяснить, откуда этот звук исходит, однако, тоже не вернулся. Теперь Агеха один на один с ведьмой, которая, вероятно, уже начала свою охоту.
Итак, выбирая Start начинаем игру. Нажимая Album, смотрим открытые сцены. Нажимая третий пункт Ranking мы смотрим лучшие результаты. Сама игра сводится к следующему: левой кнопкой мыши стреляются белые квадратики, которые толкают разноцветные фигуры вверх, правой кнопкой производится то же действие, только квадратик толкает сильнее. Задача состоит в удержании полоски жизни (красная, снизу) на ненулевом уровне. Каким образом? Сталкивая фигуры одинаковых цветов. Фигуры, которые столкнулись в воздухе "активируются" и начинают быстро падать вниз, разбиваясь и принося очки (и хп). Если на дно упала одна фигура, она "умирает" и отнимает хп. Однако, даже в таком случае её можно вытолкать наверх к фигуре такого же цвета и она исчезнет, принеся очки. Детали вы познаете на практике. По мере набора очков открываются новые картинки сюжета. Мецу - это дополнительная игра, спрятанная в Isrisu Syndrome. Значок перехода к Мецу находится в правом-нижнем углу основного меню, но является скрытым до прохождения основного сюжета. Геймплей Мецу представляет собой усовершенствованную и усложнённую версию основной игры. В этой игре помимо привычных геометрических фигур, падающих сверху, добавляются круги, всплывающие снизу. Круги постепенно поднимаются вверх и их также необходимо растворять основными фигурами аналогичного цвета. По достижении 200.000 очков Мецу считается пройденной. Скопируйте с заменой файлы из архива в папку data. Скачать: Яндекс.Диск | mega.co.nz (~36 мб) Англопатч: yadi.sk | MediaFire (~11 мб) |
![](/images/ajax-loader.gif) | Увлекательная додзин-игра по вселенной тохо в формате 3D файтинга. Если вы играли в http://4otaku.ru/93 то скорей всего поймёте, о чём я. Доступны режимы Story, Arcade, Vs Com, Vs Human. Есть подозрение, что требует японские шрифты. Windows 98SE / Me / 2000 / XP / Vista / 7 Процессор PentiumIII 1,2 ГГц или выше (Pentium 4 2.0GHz рекомендуется) Память 256MB минимально (рекомендуется 512) Видеокарта Intel GMA (GeForce6500 или выше) HDD 400 Мб свободного пространства Sound DirectSound совместимая звуковая карта
Без дополнительных настроек, управление осуществляется клавиатурой. Передвижение: Передвигатся мы можем пешком, дашем, прыжком, или дашем в прыжке (причём энергия даша ограничена и по истечению оного мы будем вынуждены ждать пока персонаж переведёт дыхание. Враг, как вы уже догадались, передыхать рядом с вами не будет). Здоровье и другие показатели на экране
Ну со здоровьем тут всё вроде понятно, закончилось - проиграл. Второй показатель - энергия даша, которая тратится за использования оного, и энергия спелл карты которая набирается за счёт перебитых нами вражеских прожектайлов. Сам кружок в котором заключён вражеский персонаж, показывает на сколько персонаж далеко. Так-же если вы достаточно близки для мелее атаки кружок сменит цвет на красный. Три нижних показателя показывают возможность использования атаки, когда одна из них на нуле применить атаку невозможно.
Атаки варьируются в зависимости от положения персонажа ( летит ли он, в даше ли он, как близко и тп ). Прожектиллы могут перебиваться вражескими снарядами и наоборот. Есть тучи ударов которых юзает комп но я их не ведаю. Так-же есть спелл карты которые можно юзать но я аналогично не ведаю как.
Спелл карта - (стандартно используется на Ctrl + Z) для использования требуется полный полоски спелл карты и 1 атаки + все особые удары в своей основе Ctrl + (кнопка атаки) + определёное состояние (скорость). описание геймплея © vocahou.ru Okamisen
Скачать: Яндекс.Диск | MediaFire (~188 мб) Офиц. сайт: cubetype.com. Промо-ролик: YouTube. |
| Новая игра серии Touhou Project - 12.5 ~ Double Spoiler вышла сегодня на седьмом рейтайсае. Механика игры и управление полностью перешли с игры 9.5 ~ Shoot the Bullet. Как и в 9.5, вам предстоит играть за самого быстрого репортёра Генсокё - Шамеймару Аю и делать головокружительные снимки ёкаев и людей, а если точнее, снимки их даммаку-паттернов. Если у вас запускается Touhou 12, обновлять DirectX не нужно; в противном случае, обновите DirectX до последней версии. В архиве - голый дистрибутив игры, не требующий установки. Просто запустите th125.exe (желательно через AppLocale, иначе диалогов не будет) и наслаждайтесь игрой. Скачать: Яндекс.Диск | MediaFire (~115 мб) Патч-англофикатор: ds_english_patch_v101.rar (8.1 мб)
DirectX updater: Яндекс.Диск. |
| Официальная манга по Touhou Project, которая называется Сангацусэй, что в переводе означает «Непостижимые и удивительные силы природы», а ещё «Комедийное Трио Фей», а я например вообще нашёл «Дух марта(весны)», да ещё бог знает сколько вариантов получится, благодаря игре слов, которую так любит использовать ZUN, когда даёт название своим тохам.
Итак сангацусэй. Как и говорят феи на второй, рекламной страничке: «Это добрая комедийная манга, в которой мы подшучиваем над ёкаями и людьми генсокё».
На мой взгляд, художник Макото Хирасака, чьё соавторство с ZUN'ом породило эту мангу, не упустил шанса добавить в мангу небольшую щепотку моэ. Скачать главу 1: raincat.4otaku.ru (~9 мб) Скачать главу 2: raincat.4otaku.ru (~12 мб) Скачать главу 3: raincat.4otaku.ru (~9 мб) Скачать главу 4: raincat.4otaku.ru (~11 мб) Блог переводчика: raincat.4otaku.ru. |
![](/images/ajax-loader.gif) | Додзинси от группы [ANGELTYPE], ставший популярным, из-за всем полюбившегося милого чиби-персонажа Инусакуя(вариант Собакуя, Собака Сакуя). Каламбур произошёл из-за диалога героев в седьмой части игры touhou project, в котором сёстры Призмривер сравнили Сакую с собакой. Вероятно, он и подтолкнул авторов на создание подобной манги. Скачать: Яндекс.Диск | MediaFire (~20 мб) Блог переводчика: raincat.4otaku.ru. |
|