Демо-версия классического вертикального скролл-шутера touhou project, начало новой легенды. По неясной причине оружие трёх протагонистов: Рейму, Марисы и Сакуи начинает действовать по своей воле. В то же время, многие ёкаи начинают вести себя агрессивно. Станут ли девушки использовать новое, нестабильное оружие, или же откажутся от него?
В демо-версии, как обычно три уровня. Игровых персонажа также три. Возможно выбрать тип атаки: с особым оружием или без него.
Новая официальная игра серии Touhou Project. В Генсокё резко возросло число священных духов; руководствуясь своими мотивами, четыре героини, Рейму, Мариса, Санаэ и Ёму, начинают расследование инцидента...
1) Наряду с обычными бонусами, из врагов выбиваются "духи", остающиеся на том месте, где их выбили. Синие духи повышают ценность подбираемых призовых (синих) бонусов. Серые духи наращивают шкалу транса (см. ниже). Фиолетовые и зелёные духи являются единственным источником жизней и бомб соответственно. 2) При сборе "серых" духов увеличивается "шкала транса". Она позволяет входить в "режим транса" - либо при гибели, либо вручную при нажатии клавиши C. В режиме транса персонаж становится неуязвимым, повышается урон от выстрелов, и собираемые духи имеют больший эффект. Куски жизней и бомб рекомендуется подбирать в трансе, поскольку при этом они имеют двойной эффект. 3) Бомбы расходуются по классической схеме (как в тохо 6, 7, 8, 12)
Системные требования: Как и 12я часть, игра требует последнюю версию DirectX.
Перед тем как установить патч перевода, примените патч, обновляющий игру до версии 1.00c
Новое творение всеми любимого пьяного мастера ZUN'a. Название сего творения на русский язык переводится как "Великая Война Фей", что изначально убивает всяческое серьёзное отношение к 12.8. Казалось бы. Ну по логике. Ан нет, до первого серьёзного паттерна. Феечки, как выясняется, тоже могут отжигать, да так, что даже Моко съест свои штаны от зависти. Игра входит в цикл "Сангацусей", а это значит, что основными вашими соперниками станет уже известная троица: Сани Милк, Луна Чайлд и Стар Сапфир.
Управление: Z - одиночный выстрел [Z] - ледяной барьер X - бомба С или Ctrl - непрерывный огонь Shift - замедление. Играть можно за Чирно и только. Летаем в стороны, стреляем сосульками, морозим пули. Третье - залог выживания. У Чирно, как и у Аи с Хатате, теперь имеется определённый гаудж, который постепенно заряжается, то замедляя то ускоряя скорость зарядки в зависимости от действий игрока. Чем выше уровень гауджа (для заморозки минимум 30% максимум 100%) тем дольше будет держаться ледяной барьер, что увеличивает шанс заморозки большего количества пуль. Пули замораживаются при соприкосновении с ледяным барьером и другими замороженными пулями. Чем больше пуль вы заморозите, тем лучше. За очки выдаются бомбы "Идеальная Заморозка" - замораживает все пули на экране. Существуют огненные пули, которые замораживать нельзя - вы узнаете их сразу, как увидите. Паверлевел Чирно набирает постепенно, от процента с заморозки пуль. Вот собственно и всё, что касается базового геймплея.
Pentium 1GHz, 200 MB свободного места, Direct3D, не ниже DirectX 9 (Август 2009), 4MB Видеопамяти, DirectSound, 256MB Оперативной памяти. Игра не совместима с Windows 2000
The Grimoire of Marisa – официальная книга по Тохо, выпущенная в сотрудничестве с ZUN'ом. Она представляет из себя заметки Марисы о спеллкартах других обитателей Генсокьё с которыми ей пришлось столкнуться. Поскольку сами заметки не переведены с японского, их не отсканлейтены. Зато книга содержала немало красивых иллюстраций от Moriki Takeshi и иллюстрацию обложки от Kususaga Rin, которые тут и представлены. Помимо этого, к книге прилагался CD-диск с двумя новыми композициями от ZUN'а. Их вы можете скачать отдельно.
Показывать материалы 18+: Количество записей на страницу: Количество комментариев на страницу: Количество обновлений на страницу: Отчетов Gouf-а на страницу: Направление комментариев: