Вы находитесь на старой версии сайта. Ссылки на контент не обновляются и в большинстве случаев не работают.
Перейти на новый сайт: http://4otaku.org/

Игра Grief Syndrome от Twilight Frontier

Показать обновления (2)
Очередная аркада от группы Twilight Frontier, вышедшая на восьмидесятом комикете. Группа уже успела стать популярной благодаря таким работам как Touhou 12.3, Patchcon, Super Marisa Land, итп. Сюжет новой игры основан на аниме Puella Magi Madoka Magica. Каждый уровень представляет собой закрытое пространство, в котором царствует определённая ведьма. После убийства первой ведьмы открывается следующий уровень и так далее. Игровых персонажей пять: Мадока, Хомура, Саяка, Мами и Кёко (патч обновления добавляет еще двоих - Кьюбея и Хомуру в очках). Девушки различаются типом оружия, запасом маны (soul limit) и шириной полоски жизни (vit). Однако, основным параметром всё же является soul limit: он расходуется на супер-атаки и восстанавливает полоску жизни; даже если ваш персонаж умрёт, он будет воскрешён если достаточно очков soul limit'a. Потеря всех очков лимита означает потерю одного игрового персонажа и придётся выбирать другого. В игре одновременно могут принимать участие до трёх игроков (как открыть этот режим пока выясняется).

Скачать: Яндекс.Диск | MediaFire (~127 мб)

Онлайн обновлялка DirectX: dxwebsetup.exe (280.5 кб)
Обновление до версии 1.10: griefsyndrome_update_110.exe (1.2 мб)
Патч перевода на русский: griefsyndrome_1103_ru_20110912.exe (1.5 мб)

Сайт переводчиков на русский: wks.arai-kibou.ru.

Август 14, 2011 | Опубликовал: RainCat | Категория: Игры | Языки: Английский, Русский, Японский | Теги: Аркада, Любительская_игра, Mahou_Shoujo_Madoka_Magica, Twilight_Frontier

3) ArgosX Август 15, 2011; 23:02
Никто не хочет похвастаться, кто за какое время прошел игру ?

Ответить

3.2) ArgosX Август 15, 2011; 23:27
Лично я прошел за 26 мин 19 сек, не скажу за кого, но играл я с первого и до последнего уровня именно за него.

Ответить

3.1) Baka-Mastermind Август 15, 2011; 23:22
Минут за 40 с чем-то где-то, угумс Х)
Лучше скажи мне, в чем смысл функции "начать со второго прохождения"-там выше сложность, добавочные раунды, или еще какие отличия есть?


Ответить

3.1.2) ArgosX Август 18, 2011; 7:18
Что бы открыть следующий круг ( кругов всего 5 - выше круг, выше сложность), нужно пройти все 6 уровней ( 6 уровень открывается, если умереть Саякой)

Ответить

3.1.2.1) Анонимно Август 23, 2011; 15:44
А можно поточней? В каком уровне умереть?
P.S. Кто-нибудь пробовал умереть Мами во время битвы с Шарлотой?


Ответить

3.1.2.1.1) ArgosX Август 23, 2011; 16:16
Уточняю - нужно умереть Саякой ( на любом уровне, хоть на первом), что бы получить мгновенный доступ к 6 уровню, но я не советаю туда сразу переть ибо нужно натаскать себя до 15 левела и выше, что бы прокачать урон как следует, а босс в уровне появляется сразу, когда доходите до конца влево по коридору...

Ответить

3.1.1) ArgosX Август 15, 2011; 23:25
Я проходил и 1 lap и 2 lap но разницы вообще не увидел .

Ответить

2) Анонимно Август 14, 2011; 21:59
ну вот даже не знаю. Лично мне Саякой было играть проще всего, а Мадока как раз уныла. Как нубейший нуб, на втором же уровне внезапно сфэйлился с Хомурой. Хотя ее таймстоп в стиле Сакуи доставлял неимоверно
И ах да, потолок встретить не смог :3


Ответить

2.1) Baka-Mastermind Август 14, 2011; 22:55
Я сфейлился на уровне Вальпургис, сначала за Хомуру прямо перед дракой с боссом, затем за Мадоку во время драки с боссом (хэпэ не хватило чтобы добить), ввиду того что за Мами, Киоко и Саяку играть мне показалось не так фаново вырубил на этом Х)
И да, за Саяку основная проблема в том-что приходится быть чуть ли не везде и сразу, чтобы по всем попасть-не очень весело, особенно если играешь на клаве (у меня, похоже, джойстик полетел 0_о). Зато за Мадоку получается чуть ли не Мегамен Икс, только без апгрейдов и двойного заряженного выстрела. И да, больше всего фана играть, все же, за Хомуран, ибо фейерверки это карашо Х)


Ответить

1) Baka-Mastermind Август 14, 2011; 19:55
Попробовал поиграть всеми персонажами.
Мадока - отличный damage output, заряженные сильные атаки выносят на ура, спешалка помогает как против толп противников, так и против боссов (та же Вапульргис отлично так теряла здоровье от града стрел+заряженных сильных выстрелов). Разнообразия мало, спешалку лучше не экономить, ибо без нее от толп противников отбиваться тяжеловато.
Саяка - непойми что. В смысле, я понимаю что она рукопашник,но при учете ее слабой мобильности, малых повреждений и спешалки, представляющей собой самый обычный грейз (угу, как в Хисотенсоках, дэшим-грейзим, правда еще и физические опасности) толку от нее очень мало
Мами - много пафоса, не очень много дело. Слабая атака мушкетами позволяет проводить целые комбо, НО - только на ближней дистанции. Сильные атаки чуть более интересны (возможность целого мушкетного обстрела по заряженной сильной атаке, удар в повороте двумя мушкетами с последующим выстрелом хороши, ПВО-атака и ленточка не очень), есть Трио Финале, которая неплохо так выносит все от двух метров впереди и дальше по прямой. Средненький вариант
Киоко - почти Саяка, только дистанция чуть больше. Дэмэдж оутпут невысокий, рукопашная онли, зато эта рукопашная бьет не на дистанцию вытянутой руки, а чуть дальше. Суперприем бесполезен донельзя-барьер, наносящий очень слабенькие повреждения врагам при прикосновении. Не особо.
Хомура - а вот тут у нас самы настоящий арсенал. Пистолет для слабой атаки, пулемет для сильной (дольше держим-дольше стреляем) есть базука, есть миномет, есть гранаты и есть остановка времени на несколько секунд по суператаке (с последующей возможностью расставить в воздухе всякие боеприпасы аля Сакуя Изаей). Самый забавный вариант и второй по эффективности после Мадоки (в основном в силу очень малого количества запасов жизненной силы).
В целом игра веселая и таки да-нас заставляют пройти все с одной попытки (насколько я понял, потеря всех пяти махоседзе приведет к геймоверу и необходимости начинать по новой). Также, лучше выбрать одну определенную махоседзе и проходить именно ей (у них есть уровни, угумс-чем выше уровень, тем больше повреждений махоседзе наносит). А еще, кажется, можно переигрывать старые раунды, накапливая уровни и встретить Вапульргис 20-го уровня своей Мами-сан стопятисотого... Кстати, потолок в уровнях есть?)
В общем, как-то так Х)


Ответить

1.2) Yoksven Август 19, 2011; 12:45
Позволю не согласиться.
Саяка - моя любимица. Несколько раз прошел за нее всю игру и могу сказать, что, да, ей нужно уметь играть, но если уметь... Значит по порядку: Все ее удары достаточно мощные удары, плюс к этому с достаточно большим количеством кадром бессмертия, благодаря чему во многих случаях можно просто подходит в плотную и бить по кнопкам без опасения для здоровья. Есть удары на вперед+сильная атака (отбрасывает даже больших вражин), вниз+сильная атака (самая мощная из атак) и вверх+сильная атака. Нижний может вязаться в комбу сам с собой, так что это отличная атака против многих боссов. А главное, если нажать атаку заклинанием и пока Саяка летит вперед нажать сильную атаку, то она полетит выставив вперед меч. Этот удар может убить сразу толпу врагов (я не шучу, "мышей" на втором уровне выносит пачками). Правда у него нет кадров бессмертия и более того, Саяка не остановится, если напорется на удар. Так что им можно получить много повреждений, если полететь не на того врага. Но если бы в меру осторожным, то ему цены нет.
Так что, "зря ты так про Саяку. Зря-зря-зря-зря..." :3


Ответить

1.2.1) RainCat Август 19, 2011; 20:13
Я случайно, просто для лулзов решил выбрать Саяку на вальпургисе, думал помрёт. Так вот, раскачал с 1 до 35 лвл и нагнул вальпургис :D

Ответить

1.1) RainCat Август 14, 2011; 22:08
По ощущениям Кёко-таки превосходит в дамаге Хомурэмбо её "бэшки" снимают от 83 до 120. Полностью заряженый 5B сносит всем по 135. За Кёко всё легко нагибается 8B, 8B, j2B 2B Итд, а спешал даёт хитстан.

Ответить

1.1.1) Baka-Mastermind Август 14, 2011; 22:51
У Киоко проблема в том что она ближний бой. При учете того что нам зачастую не дают подойти, не отхватив урон (а махоседзе у нас чуть ли не стеклянные), да и окружение на некоторых картах способно нанести урон, сие езьм минус. У Хомуры с этим проще, она может чуть ли не на одном месте стоять, разнося противников в пух и прах (хотя, ее минометы не слишком полезны ввиду того что не долетают до врагов под укрытиями) Х)

Ответить