|
КомментарииАнонимно: Может, отсылка к "yukkuri shite i te ne"? Игра Koumajou Densetsu 2: Stranger's Requiem от Frontier Aja Анонимно: а все разобрался...пришлось язык менять на японский. Ребята ....я слышал на игру есть английский пат ... Touhou Gensou Maroku~The Devil of Decline Rilif: Мучилась, мучилась и не прошла Touhou 9.5 ~ Shoot the Bullet ОбновленияJinrai: Добавил новые OST'ы. OST к играм серии Atelier keichy: Добавлены 3 альбома. Persona Compilation CD-Box представляет собой сборку лучших песен 3-ей и 4-ой п ... OST к серии игр Persona keichy: Перезалил все альбомы и добавил парочку. OST к серии игр Persona Стол заказовYuuichi заказал The Rodeo Carburettor – Speed of flow instrumental (ED 8 Gintama).(Комментариев: 0) Анонимно заказал Ранобэ Ephemeral Bonds по Loveless.(Комментариев: 0) заказал Дискография группы Watermill.(Комментариев: 0) Chipp заказал Higanbana no Saku Yoru ni OriginalSoundTracks "Tokoyo mitasu ha youen no hana".(Комментариев: 0) Xenos Hg заказал VSQ - файлы, связанные с ТоХо проджект.(Комментариев: 0) Частые теги азиатский_ | ||||||||||
2008-2024 4otaku.org. E-mail для любых вопросов: admin@4otaku.org. |
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
не понимаю куда засунуть обновление до последней версии и русификатор :С
куда только не пробывала, не помогает :С
Ответить
Ответить
Ответить
всегда я как лох
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
что там
порт и айпи ввели
я хост он конект и ничего не происходит
:с
Ответить
объясните тупорылойОтветить
Ответить
Ответить
Помнится, играли с посонами через хамячи
почтиуспешно.Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
И как вообще устанавливать?
Ответить
Ответить
Ответить
Должно сработать.
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
По сетки хочуууу т.т
Ответить
Ответить
Видимо, из-за не поддерживания моей винды японского, игра установилась очень некорректно. Я прохожу только первый уровень, и когда прохожу к ведьме мне выдаёт ошибку: жму на "Ок", "Отмена", крестик - игры вылетает.
DiretX проверяла, пишет что обновлённая версия уже установленна.
Ответить
http://www.mediafire.com/
Ответить
Ответить
Акеми Хомуру из другого времени?А то у меня в выборе персонажей стоит только простая Хомура.
Ответить
Ответить
Ответить
Я вот лично, убила Шарлотту с помощью Саяки Мики и ей же прошла всю игру. Имхо, мне удобно ей играть.
Ответить
Ответить
Не поможет - напиши какой именно файл игра не находит.
Ответить
Ответить
А ещё в ней Кьюбей есть.
За него можно играть если количество живых игроков больше количества выживших махосёдзе.
В случае гибели Саяки она превращается в Октавию.
На реструктуризацию тела тратится определённый процент энергии существования. У каждой свой.
Ульты не потребляют энергии, но если если вас треснут - синяя полоса станет красной.
Эндинг зависит от того кто остался в живых при уничтожении Вальпургиевой Ночи
Максимальный уровень - 99. Боссов не ограничен.
Апдейт -
Мами;
Обычная атака - можеть дать врагу по зубам свежесозданным огнестрелом
сильная - Имеет три уровня зарядки 4-19 мушкетов.
Ульта - может палить пока активная энергия не кончится. По умолчанью жрёт 100 из 110 стартовых и бьёт шесть раз.
Саяка-
Можно нажать сильную атаку сразу после прорыва, тогда добавиться атака и увелитичся стоимость. Урон получаемый во время магической атаки - примерно четверть, но не стоит забывать про синюю полоску.
http://wiki.puella-magi.n
Ответить
Хомура - неплохо, но вверх не особо постреляешь, да и в окружении проблемы.
Кёко/Саяка - ульты уг, а так ничего шинковальные машинки, Причём Кёко лучше действует стоя на месте, а Саяка непрерывно находясь в движении.
Мадока вообще читерная, за неё прохождение превращается в лёгкую прогулку.
Ульта не тянет, так, ещё одна "сильная атака", иногда бывает весьма полезно. А также почти на треть больший чем у остальных запас энергии существования.
Итого, прогуляться - Мадока, нормально - Мами, для любителей сложностей - Хомура.
Аналогично с ближницами - Кёко лёгкий уровень, Саяка сложный. Хотя тут не всё так однозначно.
Ответить
И выбрать при старте игры. Альтернативная Хомура выбирается кнопками вверх-вниз.
Ответить
Ответить
Ответить
Также я читал что там десять концовок.
Только непонятно откуда десять - игра то линейная.
Ответить
Ответить
А еще можно на rss подписаться, чтобы такие обновления не пропускать.
Ответить
Ответить
Я не понял юмора с установкой локализации. Вроде инсталлятор на русском, но галочка соглашения с договором неактивна.
Версия 1.0.0.2
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Понятно короче, сохраняется только после прохождения всех карты-)
Ответить
Ответить
Трейнер - http://www.mediafire.com/
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
После Start the Game открывается 1 и 2 круг
После прохождения 2 круга открываются 3,4,5 круги
После прохождения 5 круга открываются уже 6-26 кругов...
Ответить
Ответить
Ответить
Лучше скажи мне, в чем смысл функции "начать со второго прохождения"-там выше сложность, добавочные раунды, или еще какие отличия есть?
Ответить
Ответить
P.S. Кто-нибудь пробовал умереть Мами во время битвы с Шарлотой?
Ответить
Ответить
Ответить
И ах да, потолок встретить не смог :3
Ответить
И да, за Саяку основная проблема в том-что приходится быть чуть ли не везде и сразу, чтобы по всем попасть-не очень весело, особенно если играешь на клаве (у меня, похоже, джойстик полетел 0_о). Зато за Мадоку получается чуть ли не Мегамен Икс, только без апгрейдов и двойного заряженного выстрела. И да, больше всего фана играть, все же, за Хомуран, ибо фейерверки это карашо Х)
Ответить
Мадока - отличный damage output, заряженные сильные атаки выносят на ура, спешалка помогает как против толп противников, так и против боссов (та же Вапульргис отлично так теряла здоровье от града стрел+заряженных сильных выстрелов). Разнообразия мало, спешалку лучше не экономить, ибо без нее от толп противников отбиваться тяжеловато.
Саяка - непойми что. В смысле, я понимаю что она рукопашник,но при учете ее слабой мобильности, малых повреждений и спешалки, представляющей собой самый обычный грейз (угу, как в Хисотенсоках, дэшим-грейзим, правда еще и физические опасности) толку от нее очень мало
Мами - много пафоса, не очень много дело. Слабая атака мушкетами позволяет проводить целые комбо, НО - только на ближней дистанции. Сильные атаки чуть более интересны (возможность целого мушкетного обстрела по заряженной сильной атаке, удар в повороте двумя мушкетами с последующим выстрелом хороши, ПВО-атака и ленточка не очень), есть Трио Финале, которая неплохо так выносит все от двух метров впереди и дальше по прямой. Средненький вариант
Киоко - почти Саяка, только дистанция чуть больше. Дэмэдж оутпут невысокий, рукопашная онли, зато эта рукопашная бьет не на дистанцию вытянутой руки, а чуть дальше. Суперприем бесполезен донельзя-барьер, наносящий очень слабенькие повреждения врагам при прикосновении. Не особо.
Хомура - а вот тут у нас самы настоящий арсенал. Пистолет для слабой атаки, пулемет для сильной (дольше держим-дольше стреляем) есть базука, есть миномет, есть гранаты и есть остановка времени на несколько секунд по суператаке (с последующей возможностью расставить в воздухе всякие боеприпасы аля Сакуя Изаей). Самый забавный вариант и второй по эффективности после Мадоки (в основном в силу очень малого количества запасов жизненной силы).
В целом игра веселая и таки да-нас заставляют пройти все с одной попытки (насколько я понял, потеря всех пяти махоседзе приведет к геймоверу и необходимости начинать по новой). Также, лучше выбрать одну определенную махоседзе и проходить именно ей (у них есть уровни, угумс-чем выше уровень, тем больше повреждений махоседзе наносит). А еще, кажется, можно переигрывать старые раунды, накапливая уровни и встретить Вапульргис 20-го уровня своей Мами-сан стопятисотого... Кстати, потолок в уровнях есть?)
В общем, как-то так Х)
Ответить
Саяка - моя любимица. Несколько раз прошел за нее всю игру и могу сказать, что, да, ей нужно уметь играть, но если уметь... Значит по порядку: Все ее удары достаточно мощные удары, плюс к этому с достаточно большим количеством кадром бессмертия, благодаря чему во многих случаях можно просто подходит в плотную и бить по кнопкам без опасения для здоровья. Есть удары на вперед+сильная атака (отбрасывает даже больших вражин), вниз+сильная атака (самая мощная из атак) и вверх+сильная атака. Нижний может вязаться в комбу сам с собой, так что это отличная атака против многих боссов. А главное, если нажать атаку заклинанием и пока Саяка летит вперед нажать сильную атаку, то она полетит выставив вперед меч. Этот удар может убить сразу толпу врагов (я не шучу, "мышей" на втором уровне выносит пачками). Правда у него нет кадров бессмертия и более того, Саяка не остановится, если напорется на удар. Так что им можно получить много повреждений, если полететь не на того врага. Но если бы в меру осторожным, то ему цены нет.
Так что, "зря ты так про Саяку. Зря-зря-зря-зря..." :3
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить